![]() |
![]() |
#76 |
![]()
Не-не-не я не!
Тем более что тавроклуб пропагандирует трезвый образ жизни! По крайней мере за рулём автомобиля! ИМХО
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Киев, Че
Сообщений: 235
Машина: Ford - кучка металлолома
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну вообще то каждый развлекается как он хочет. Тоесть, если выложить фотки распивания алкоголя это тоже будет пропогандой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну "святое" у каждого свое...
Трава например не рушит семей и не приводит к циррозу. Вчера с однокашником-хирургом бухал, в интернатуре, ща на дежурствах, 90% бухарей режут, то упал, то бытовуха, ну его такое святое
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вчера сделал дворник. Вытащил моторедуктор (или как он там называется) в нем большая пластмассовая шестерня с выработкой в центре (вместо круга - овал), расточил побольше дырку вставил втулку, припаял один контакт на щетку, на самом дворнике были слизаны шлицы пришлось засверливаться и поджимать болтиком чтобы не проворачивался. Если надо фотке - сделаю. Сегодня договорился на ремонт рулевой с челом который работает на сто по ул.Гончарова, делать будет у себя дома, снять поставить 100грн, ремонт от 150 без стоимости з/ч, о результатах отпишусь, заказал k-line адаптер у Evgen911 жду ответа.
Вчера в третье наблюдал новую проблему на 5-ой еду ровно (не разгонялся) около 90км/ч машина пару раз дернулась типа захлебывается, такое же было и при плавном разгоне, хз топливный новый стоит, газ в пол - прет без всякого, свечи выкрутить не смог ключа нет (они какие то маленькие). Еще только переключаюсь на высшую передачу отчетливо слышно тарахнение/цокот хз как назвать, сказали чтобы лил 95-й -- залил пару раз - непомогло. Готовлю список вопросов на 26,05,2011, так что держитесь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В инже цокотят пальцы!? О_о
Хорошо бы почитать ошибки с блока
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сделали мне рулевую, сделано быстро четко, чуваку зачет, с остальными траблами буду к нему ездить, теперь нужно заняться скрипящими панелями в салоне т.к. больше ниче не звенит не тарахтит тьху тьху тьху
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поэтому и не еду на диагостику бабосы на кабло берегу, а она бензу всё хавает и хавает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Выхожу с работы и вижу...
Говорят если птичка насерет на машину - к деньгам ептить так я наверное джек-пот в лотерее срублю ![]() ![]() ![]() жалко в стекле много чего отражается, но все мои сотрудники ржали долго. Приехал к-лайн кабло с утра заберу и на работе буду тыкать его в машину ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сбросил чек и записал на листик ошибки после этого пару раз заводил чек больше не светит, но ХХ и остальное при заведенной машине не показывает прога виснет. Буду копать дальше. прога kwd2000, другие неудалось включить или с их помощью подключиться
P0336-Ошибка синхронизации дат. положения коленвала. (на СТО оборвали, сейчас провод на скрутке,чек сразу появился) P0501-Неисправ. цепи дат. скорости авто. (Вроде он отключен (разъединен) т.к. спидометр тросовый) P0105-Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха. я хз P0327-Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации. (при разгонах типа цокота/тарахтения говорили на ДатДетонации.) P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Это лямбда зонд? Писец? Последний раз редактировалось @ndreyk@; 04.06.2011 в 19:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Седня еще появилась ошибка пропуск воспламенения во втором цилиндре, хз как оно определило при незаведенной машине, но после шевеления ВВ проводов пропала.
И какой из них второй если смотреть на машину спереди??? Мля прям бортовик какой то получается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
![]()
Счёт идёт от шкива коленвала (от тосольного бачка) 1-2-3-4. 4 цилиндр ближе всего к КПП.
__________________
Потомственный ТАВРОВОД-ЦИЛИТЕЛЬ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Мля съездил на природу и снова чек засветил, на пятой пару раз дергнулась, когда выезжали ели-ели завелся и сразу заглох и как только заглох снова включился бензонасос - подозрение засран или кирдык ему. так же надо покупать аккум, причем умер быстро, вчера даже габариты тускло светили. Сегодня всю ночь заряжал каким-то совковым девайсом, хз, пшол ставить и поеду на работу чек смотреть (ноут больше негде взять) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На работу только сегодня попал, писец ошибка мля - датчик скорости, он с момента покупки машины был отсоединен (спидометр то тросовый я хз), ну я подключил его ошибка непропала, поэтому затер ее, уже 60 км накатал вроде несветит. Аккум. уже совсем дохлый, когда включаецца карлсон в этот момент машина "подтраивает" и просаживаются обороты чуть ли не глохнет. Мерял на заведенной машине на клеммах 13,2В это нормально или гена уже нетянет (хотя при включении обогрева и дальнего света такого ненаблюдается) или де то коротит цепь вентилятора? И надо заставить себя залезть под машину и посмотреть на сеточку в бензонасосе. Если я сниму с него шланг меня не обольет бензом, всмысле он чуть вытечет и все? или будет хлыстать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | ||
![]() Цитата:
13,2В на холостых? Возми стрелочный тестер (электронный мультиметр чувствтиелен к внешним помехам от зажигания), раскрути двиг до 2-2,5 т.об. и померяй напругу на клемах. Должна быть в районе 14,2-14,8В. Если меньше - рекомендую к генераторщику. Цитата:
Я так и не понял чего ты на насос грешишь? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Значит тока померял аккум 12,3, на холостых 13,92 - 13,98 газуй не газуй 13,94-13,98
при включении дальнего 13,86-13,89 мерял китайским тестером (проверенным, непиzdливым). Когда брал машину насос быстро создавал давление и я ехал, потом (где то во время замены топливного фильтра) стал долго жужжать и если невыждать пока он замолчит даже мог незавестись (хотя на второй до 70 в час кочегарили вообще без проблем) Только что заезжал знакомый и сказал что напруга должна быть выше и проблема в какойто релюхе на генераторе, сказал курить ланос форум там это расписано и сказано что надо перепаять. Мля тут это неосилил еще в ланосах рыться... Уже порылся - в регулятор напруги впаивают диод http://lanos.com.ua/forum/index.php?...image&img=7293 тем самым повышая напряжение, но на том же сайте у ланосоводов напруга от 13,2-14,2, водила с работы сказал что у мня все нормально просто езжу на короткие расстояния (около 5км до работы) и аккум недозаряжается, просто подзарядить его дома и все. я ваще в растеряности Последний раз редактировалось @ndreyk@; 08.06.2011 в 15:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Уже конектился к сенсу с микасом 7,6 и 10,3 (такой как у меня), 7,6 просто посмотрели а 10,3 регульнули ХХ, Gob, Gox чел доволен мне практика, только обидно что к-лайн купил себе а посмотреть параметры могу только на незаведенной машине т.к. при заводе сенсДиаг виснет, КВПД тоже, а АКМ (т-монитор) иногда успевает поработать 15 сек и тоже виснет, надо будет попробовать от внешнего питания адаптер запитать ну или на крайняк на ферритовые кольца намотать.
С тарахтением/цокотом при разгоне 2 водилы со мной проехались и грят это не двигло а похоже на коробку ![]() Последний раз редактировалось @ndreyk@; 09.06.2011 в 17:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Слабал себе термо-ящик с коробки из под бумаги, но ставить его некуда, пришлось прощаться с колонкой магнитофона "маяк" ) и ставить динамики в штатные места. Начал с нонеймовских за 80грн пара (бюджета нет вообще, но знаю что скупой...) и остановился на пионерах за 220грн (благо в магазин завезли чуть акустики было что выбрать и взял до зарплаты
![]() Тарахтение при разгоне и торможении двиглом меня просто zaeblo такое впечатление что вот-вот разванится какаято шняга. Ну и заставил ся фоткать процесс инсталяции динамиков с чего все началось (мож кому нада в АТБ аккумуляторы холода по 11грн до четверга) ![]() Делал из того что было (от и до часа 3-4 с чесанием яиц и ковырянием в носу) ![]() ![]() ![]() хотел обтянуть чулками или колготками хз как зовутся и с обратной стороны зафиксировать скобами, но степлер отказал мне в этом занимательном деле, поэтому покрасил ![]() ![]() Итого ![]() Затеял пилить доски только из-за того что дырки под штатные динамики были больше чем в ведре. Осталось подключить, может седня на работе или вечером под домом подключу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Мляяя, ну и хня же вышла звук говнище гамнитола кассетная дрыщит низов нету, надо всетаки делать корпуса под динамики и динамики уже рассматриваю сони 1335 или пионер 1339 ну и голову сони ГТ450у. Трындец буду брать кредит. Вечером тащу с магазина по 1 динамику и голову, мчу к челу подключать (можно и самому но долго и впадло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 40
Сообщений: 204
Машина: 110207, 1.2Si (2477), 2006г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
"изначально разориться на динамики (а не то, чем ты разжился) "
Магнитола кассетная наверное изжила себя т.к. трещит фонит гудит шипит и тд, новая валит будь здоров, низов (нету всмысле динамик играет как висячий на проводах и при установке в корпус(штатное место) практически не меняет манеру звука) в кик-панелях нету т.к. сверху охрененная дыра уходящая под торпеду, подключил старую маяковскою колонку (в опу термо-коробку ![]() ![]() зы планы на ближайшее будущее: обсасать музыку у PJ'я ![]() Последний раз редактировалось @ndreyk@; 14.06.2011 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
![]()
Кто нибудь понял последний пост? Я нет.
![]() @ndreyk@, пользуй, будь добр, знаки препинания и делай предложения короче (или лавры Толстого решил отобрать?), если хочешь что бы тебя понимали. ![]() Что такое термо-ящик? Цитата:
Либо ящики под сидушки, либо в двери, причем последние нужно серьезно подготовить. "Саморобный сабик" в полке далеко не утопия. Для фришных сабовых головок не нужно закрытое оформление. Они построены с расчетом на то, что играть будут "бесконечном объеме", коим и является твой багажник с негерметичной полкой. Ну и само собой разумеется у фришного исполнения есть свои недостатки, в сравнении с сабом в ЗЯ, который в изготовлении значительно сложнее и требовательнее, чем полка. По поводу усей в головах - все то экономный выход из положения. Что в сверхбюджетном Дексе, что в более-мение дорогостоящем а-ля ПионероСоне, встроенные усилители имеют практически одинаковые параметры. Купив более дорогую гамнитолу и нагрузив её штатные УНЧ, чуда не жди. В мало-мальски достойно играющей системе без обособленного усилителя никак. Все вышесказанное, естественно, мое личное мнение, основанное на прочтении тематических материалов и личного, небольшого, но опыта. И мой тебе совет - покури местную ветку "Автозвук", начиная с ФАКа, найдешь много интересного и полезного. Изучение её убережет от многих граблей, на которые все упорно лезут. ![]() |
||
![]() |
![]() |