Цитата:
Сообщение от andreybelov
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
|
Замерий время разгона.
поменяй ГП
замерий еще раз
потом отпишешь.
2 Кук я прекрасно понял.. :-)
(но резвый старт и время разгона для меня продолжают быть РАЗНЫМИ понятиями.)
Я пишу что сделал. С измерениями.Результаты привел.
Я НЕ получил улучшение времени разгона.
У кого-то есть иные данные?
(Только, плиз, не в формате "СДЕЛАЙ и БУДЕТ", а в формате "СДЕЛАЛ и СТАЛО".)
А вообще, улучшение тема улучшения разгона от установки ГП 4,1 меня уже начинает веселить. Все размышления Напоминают мои, ДО постановки этого девайса. Тоже думал куплю, поставлю, будет ЖИР..
Со знакомым "ракинговали" в Волгограде. Он на своей белой таврии, я на своей красной. 4 заезда-мы вровень. Расстояние ракинга не скажу-но скорость под конец 110-120 км\ч (в общем дистанция не велика)..
На моей же машине, против той же белой мой товарищ УЛУЧШИЛ время разгона так, что обошел на корпус с +. :-) Проверяли тоже несколько раз. :-)
Забейте на ГП, учитесь передачи втыкать-это и дешевле и время разгона действительно улучшает.
Нету улучшения времени разгона (опять же пишу СВОЙ опыт) от ГП 4,1.
Как было 18 сек так и осталось.