16.06.2011, 12:32
|
#21
|
Забанен
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
|
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)
Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.
Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!
как было 18 секунд до сотни, так и осталось.
Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)
Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)
С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.
Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..
Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)
|
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
|
|
|