ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 12:32   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Кук, без обид, ВСЕ так говорили,
ВЕЗДЕ писали БУДЕТ!!!! (я настаиваю на будущем времени в этой фразе)

Я и купился.
Вбухал 150 баков в ЗЧ и 100 баков в работу.

Поставил.
СЦУКО!
НЕ СТАЛО!!!

как было 18 секунд до сотни, так и осталось.

Ну может было 18+ стало 18-. (говорю ж-телеметрии небыло)

Пишу воблину, чо за фигня, он говорит не плачь-у всех так. :-)

С места да, "типа рвёт". Первые три оборота колеса.
В горку стало трогатся груженым ЛЕГЧЕ. ФАКТ.

Разгон. Разгон пофигу.
я бы даже сказал вот как:
до сотки такой же
до 85 БОЛЬШЕ. Ибо с парой 3,7 я на второй вытягивал 85, а с парой 4,1 приходится 3ю втыкать. ОПА!!! ударно переключатся то я не умею :-) в итоге полсекунды теряю.
Разгон РАСТЕТ..

Пы.Сы. Не верю про ЛУАЗ. А как там изменились числа? на 10% или на 50? :-)
И что значит "рвал со сфетафора?" его крыло первым высовывалось за линию старта?
Есть же общепринятые меры. Разгон-значит до сотни. Чтобы можно было со стоком хранить.
А теперь, почему не верю.
Потому что у знакомого луаз ВАЗ пихло 1,7 литра с каким то там рядом.
РВЕТ. Но до сотки сливает тем, кому и сливал до этого. :-)
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:03   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
Замерий время разгона.
поменяй ГП
замерий еще раз
потом отпишешь.

2 Кук я прекрасно понял.. :-)
(но резвый старт и время разгона для меня продолжают быть РАЗНЫМИ понятиями.)

Я пишу что сделал. С измерениями.Результаты привел.
Я НЕ получил улучшение времени разгона.
У кого-то есть иные данные?
(Только, плиз, не в формате "СДЕЛАЙ и БУДЕТ", а в формате "СДЕЛАЛ и СТАЛО".)

А вообще, улучшение тема улучшения разгона от установки ГП 4,1 меня уже начинает веселить. Все размышления Напоминают мои, ДО постановки этого девайса. Тоже думал куплю, поставлю, будет ЖИР..

Со знакомым "ракинговали" в Волгограде. Он на своей белой таврии, я на своей красной. 4 заезда-мы вровень. Расстояние ракинга не скажу-но скорость под конец 110-120 км\ч (в общем дистанция не велика)..
На моей же машине, против той же белой мой товарищ УЛУЧШИЛ время разгона так, что обошел на корпус с +. :-) Проверяли тоже несколько раз. :-)

Забейте на ГП, учитесь передачи втыкать-это и дешевле и время разгона действительно улучшает.
Нету улучшения времени разгона (опять же пишу СВОЙ опыт) от ГП 4,1.
Как было 18 сек так и осталось.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 16.06.2011 в 14:17.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 13:07   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.
тем больше ты шлифуешь на старте. :-)
тем быстрее твой БОЛЬШОЙ момент ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и тебе надо ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ.
А каждое переключение это ВРЕМЯ.

Я уже писал, что разгон до 85 даже УХУДШИЛСЯ.
У тебя получилось по другому???
:-)

А вообще, на СКОЛЬКО больше? На килограмм? На два? На десять?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 14:23   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
чувак! ты не прав, чем больше гп тем больше момента на колесах, а чем больше момента тем быстрее разгоняется машина.

Не. Ну я прямо не могу удержатся, ё-моё!
Вкину еще г..мыслей на вентилятор. :-)

В чем я НЕ прав?
В том что при ГП 4,1 лошадей\килограммов на 8% больше, чем в ведре с пепси-колой, а значит машина БЫСТРЕЕ разгоняется?

Или в том, что я НАЧИТАЛСЯ, ПОВЕРИЛ, КУПИЛ, ПОСТАВИЛ, ПОПРОБЫВАЛ, ПОМЕРИЛ, и ВРЕМЯ РАЗГОНА осталось ТЕМ ЖЕ (в рамках моих средств измерений). ??

Вот теперь сижу тут и РЕКОМЕНДУЮ - 200 баков надо тратить на резину.
Или если ГП родная "умерла" и всё равно какую покупать.

вот... Фсё сказал. Теперь чукча доволен. и молчит. Ждет продолжения. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.