Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 09:08   #282
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Цитата:
Сообщение от Bill
Так и за подшипник. FAG в оригинале стоит дешевле "ВПЗ" - а бюджетный честный подшипник - с головой в районе сотни грн. И платить за него 140-150 - таньга на ветер.
Я не встречал мастеров в адеквате, разделяющих все подшипники на Вологду, и "типа хранцуские". Если Вы имеете в виду SBR, то он достоин максимум участия в соревнованиях на метание подшипника на дальность.
У меня подшипники SBR прошли уже скоро 60тыс. км. и наружные шрусы SBR столько же. А если Вам попадалась паленка, то не надо гнать на "Хранцузов".
А дороги у нас, если Вы бывали в Луганской области, то хуже нет по всей Украине. Что касается города так вообще стиральная доска.

Сальники движка SBR стояли еще с завода и движек при этом прошел 450тыс. км.
Когда капиталил 2008г.поставил на движек сальники Кременчук (может попалась паленка) - прошли около 55тыс и начал сочится на коленвалу со стороны маховика. Да многое зависит от масла, видать полусинтетика их так загрубила. Когда менял (неделю назад), поставил SBR.
А Россия давно уже у себя подшипники не выпускает (кроме для военпрома), все завозится из Китая с лейбой "маде ин Рашша".

Последний раз редактировалось Алексчук; 17.06.2011 в 09:17. Причина: Добавил по дорогам
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием