ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 08:33   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Нет Вологды! НЕТ!!!! Есть подшипник, изготовленный не в Вологде и продаваемый ВПЗ , выступающим в роли упаковщика.
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 09:55   #2
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Б\у Таврия стоит до 3000 у.е. - пусть хоть золотым напылением покрыта, со стойками Бильштайн и сцеплением Ханс Шмидт, которое видело Германию в своих тревожных турецких снах. Это ее цена, и вряд ли найдется чел, готовый заплатить за нее 6000 у.е.
Так и за подшипник. FAG в оригинале стоит дешевле "ВПЗ" - а бюджетный честный подшипник - с головой в районе сотни грн. И платить за него 140-150 - таньга на ветер.
Я не встречал мастеров в адеквате, разделяющих все подшипники на Вологду, и "типа хранцуские". Если Вы имеете в виду SBR, то он достоин максимум участия в соревнованиях на метание подшипника на дальность. Но достойные варианты за соизмеримые деньги на рынке присутствуют. Какие конкретно? Читайте форум, слушайте своих клиентов, общайтесь с коллегами - и будет Вам счастье.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 21:26   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Какие конкретно? Читайте форум, слушайте своих клиентов, общайтесь с коллегами - и будет Вам счастье.
Нет уж спасибо ! Проверять на себе то что возят барыги - себе дороже ( потом меняй по гарантии за свои кровные ). Пусть на полтиник дороже , но я уверен ,что свои 70-100 тыс. он отходит .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:36   #4
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Нет уж спасибо ! Проверять на себе то что возят барыги - себе дороже ( потом меняй по гарантии за свои кровные ). Пусть на полтиник дороже , но я уверен ,что свои 70-100 тыс. он отходит .
Согласен, и ничего не могу возразить. У нас многие спецы (и не только в авторемонте) делятся примерно на две категории, одна - как горбуша на нерест каждый сезон по одному и тому же маршруту из года в год. Тихо, спокойно, без новшеств и рационализаций. Другие - не боятся экспериментировать, браться за что то новое либо за старое - по новому. Это как продавцы - кто то будет продавать только то, что продают все и никогда не возьмет что то новое. Кто то - всегда готов на разумный риск, заработает на том, что продает только он. В кризис первую категорию сильно подкосило, они потихоньку вымирают как мамонты, вторая - стала сильнее. И самое главное, на мой взгляд, здесь не путать свое субъективное восприятие реальности с этой самой реальностью - если я работаю с этим подшипником, он - самый лучший, все остальные - Г..НО. Вот это как раз и подтверждается "барыгами" - по Вашему ВПЗ продают святые люди в перерывах между служениями в церкви, все остальное - "возят барыги". А может (и наверняка) Вы просто не все знаете и не стремитесь к расширению своего проф.мастерства. НО, еще раз повторяю - это право и выбор каждого. Кто не рискует - тот не пьет.... и хуже ест. Не путать с мошенничеством и обманом.

Приходит чел за сцепой на ГАЗель - на СТО сказали, надо только заводское, АвтоГАЗ . А зачем? - Мое сдохло. Сколько прошло? - 15 000 км. И тебе точно надо заводское? Да! Что бы ты снова через 15 000 км ты пришел снова? У чела мозговой коллапс.... А спросите у ЗАЗика в Одессе, скока он продает оригинальных амиков на Ланос, Авео, Лачетти? Они ваааще кому то нужны сейчас? Мусор. Зато оригинал...

Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 08:46.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:14   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
наверняка Вы просто не все знаете и не стремитесь к расширению своего проф.мастерства. .
А расширение проф.мастерства заключается в том , что нужно набрать разных подшипников и ставить их своим клиентам , пусть кому-то повезёт , а кому-то нет . На их шкуре выбрать хорошие и дешевые !!!
Только что мне скажут те , которым не повезло ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 10:53   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А расширение проф.мастерства заключается в том , что нужно набрать разных подшипников и ставить их своим клиентам , пусть кому-то повезёт , а кому-то нет . На их шкуре выбрать хорошие и дешевые !!!
Только что мне скажут те , которым не повезло ???
А это смотря , что Вы им скажете, когда будете ставить что то новое. Я сам свои машинки отдавал на какие то экспериментальные деяния людям, которым доверяю. Были и неудачи - но это никак не отразилось на наших отношениях.
Стандартное славянское мышление - и рыбку съесть, и на лавочку сесть. А знаете ли Вы, сколько Белок и Стрелок кануло во вселенной, пока СССр не стал космической державой? Успешный бизнес всегда связан с риском. Не надо бросаться в крайности и ставить все шо попало кому попало. Но тестировать можно и нужно. Вон, Мазда отозвала полмиллиона своих "троек" из за дефекта в электронике - и ШО"? Закрыться? Переименоваться? Бред.

Да работайте как хотите, ставьте что хотите, колхоз - дело добровольное. Маркетологи ВПЗ, к примеру, должны же бабки как то отрабатывать. А на ком? Так что смело идите тем же путем, товарисч!!!

Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 10:59.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:48   #7
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
А это смотря , что Вы им скажете, когда будете ставить что то новое. Я сам свои машинки отдавал на какие то экспериментальные деяния людям, которым доверяю. Были и неудачи
Эх , мне бы таких экспериментаторов !!! А то бывает попадаются и такие , что замениш им ступичные подшипники , а они приезжают через неделю и говорят , что у них начался повышенный расход масла , а я тут причём ??? ТАК вы же машину ремонтировали !!! И не знаеш , что им ответить ... ( послать или обьяснять ) ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 09:08   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну пусть будет КИТАЙСКИЙ ВПЗ !!! ( может в Китае тоже есть Вологда ) .
Но он хоть ходит ... а всякие типа хранцуские - нет .
Цитата:
Сообщение от Bill
Так и за подшипник. FAG в оригинале стоит дешевле "ВПЗ" - а бюджетный честный подшипник - с головой в районе сотни грн. И платить за него 140-150 - таньга на ветер.
Я не встречал мастеров в адеквате, разделяющих все подшипники на Вологду, и "типа хранцуские". Если Вы имеете в виду SBR, то он достоин максимум участия в соревнованиях на метание подшипника на дальность.
У меня подшипники SBR прошли уже скоро 60тыс. км. и наружные шрусы SBR столько же. А если Вам попадалась паленка, то не надо гнать на "Хранцузов".
А дороги у нас, если Вы бывали в Луганской области, то хуже нет по всей Украине. Что касается города так вообще стиральная доска.

Сальники движка SBR стояли еще с завода и движек при этом прошел 450тыс. км.
Когда капиталил 2008г.поставил на движек сальники Кременчук (может попалась паленка) - прошли около 55тыс и начал сочится на коленвалу со стороны маховика. Да многое зависит от масла, видать полусинтетика их так загрубила. Когда менял (неделю назад), поставил SBR.
А Россия давно уже у себя подшипники не выпускает (кроме для военпрома), все завозится из Китая с лейбой "маде ин Рашша".

Последний раз редактировалось Алексчук; 17.06.2011 в 09:17. Причина: Добавил по дорогам
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:38   #9
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А дороги у нас, если Вы бывали в Луганской области, то хуже нет по всей Украине. Что касается города так вообще стиральная доска.
хех, не то слово. по полевым дорогам едешь 80, выезжаешь на "асфальт" 5-60, тормоз-газ, печально
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.