![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Так и за подшипник. FAG в оригинале стоит дешевле "ВПЗ" - а бюджетный честный подшипник - с головой в районе сотни грн. И платить за него 140-150 - таньга на ветер. Я не встречал мастеров в адеквате, разделяющих все подшипники на Вологду, и "типа хранцуские". Если Вы имеете в виду SBR, то он достоин максимум участия в соревнованиях на метание подшипника на дальность. Но достойные варианты за соизмеримые деньги на рынке присутствуют. Какие конкретно? Читайте форум, слушайте своих клиентов, общайтесь с коллегами - и будет Вам счастье. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет уж спасибо ! Проверять на себе то что возят барыги - себе дороже ( потом меняй по гарантии за свои кровные ). Пусть на полтиник дороже , но я уверен ,что свои 70-100 тыс. он отходит .
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Приходит чел за сцепой на ГАЗель - на СТО сказали, надо только заводское, АвтоГАЗ . А зачем? - Мое сдохло. Сколько прошло? - 15 000 км. И тебе точно надо заводское? Да! Что бы ты снова через 15 000 км ты пришел снова? У чела мозговой коллапс.... А спросите у ЗАЗика в Одессе, скока он продает оригинальных амиков на Ланос, Авео, Лачетти? Они ваааще кому то нужны сейчас? Мусор. Зато оригинал... Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 08:46. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Только что мне скажут те , которым не повезло ???
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Стандартное славянское мышление - и рыбку съесть, и на лавочку сесть. А знаете ли Вы, сколько Белок и Стрелок кануло во вселенной, пока СССр не стал космической державой? Успешный бизнес всегда связан с риском. Не надо бросаться в крайности и ставить все шо попало кому попало. Но тестировать можно и нужно. Вон, Мазда отозвала полмиллиона своих "троек" из за дефекта в электронике - и ШО"? Закрыться? Переименоваться? Бред. Да работайте как хотите, ставьте что хотите, колхоз - дело добровольное. Маркетологи ВПЗ, к примеру, должны же бабки как то отрабатывать. А на ком? Так что смело идите тем же путем, товарисч!!! Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 10:59. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Эх , мне бы таких экспериментаторов !!! А то бывает попадаются и такие , что замениш им ступичные подшипники , а они приезжают через неделю и говорят , что у них начался повышенный расход масла , а я тут причём ??? ТАК вы же машину ремонтировали !!! И не знаеш , что им ответить ... ( послать или обьяснять ) ...
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
А дороги у нас, если Вы бывали в Луганской области, то хуже нет по всей Украине. Что касается города так вообще стиральная доска. Сальники движка SBR стояли еще с завода и движек при этом прошел 450тыс. км. Когда капиталил 2008г.поставил на движек сальники Кременчук (может попалась паленка) - прошли около 55тыс и начал сочится на коленвалу со стороны маховика. Да многое зависит от масла, видать полусинтетика их так загрубила. Когда менял (неделю назад), поставил SBR. А Россия давно уже у себя подшипники не выпускает (кроме для военпрома), все завозится из Китая с лейбой "маде ин Рашша". Последний раз редактировалось Алексчук; 17.06.2011 в 09:17. Причина: Добавил по дорогам |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|