Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 10:53   #2
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
А расширение проф.мастерства заключается в том , что нужно набрать разных подшипников и ставить их своим клиентам , пусть кому-то повезёт , а кому-то нет . На их шкуре выбрать хорошие и дешевые !!!
Только что мне скажут те , которым не повезло ???
А это смотря , что Вы им скажете, когда будете ставить что то новое. Я сам свои машинки отдавал на какие то экспериментальные деяния людям, которым доверяю. Были и неудачи - но это никак не отразилось на наших отношениях.
Стандартное славянское мышление - и рыбку съесть, и на лавочку сесть. А знаете ли Вы, сколько Белок и Стрелок кануло во вселенной, пока СССр не стал космической державой? Успешный бизнес всегда связан с риском. Не надо бросаться в крайности и ставить все шо попало кому попало. Но тестировать можно и нужно. Вон, Мазда отозвала полмиллиона своих "троек" из за дефекта в электронике - и ШО"? Закрыться? Переименоваться? Бред.

Да работайте как хотите, ставьте что хотите, колхоз - дело добровольное. Маркетологи ВПЗ, к примеру, должны же бабки как то отрабатывать. А на ком? Так что смело идите тем же путем, товарисч!!!

Последний раз редактировалось Bill; 17.06.2011 в 10:59.
Bill вне форума   Ответить с цитированием