Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 00:08   #3
rins
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Уж очень интересно чтоб вы попробовали на стоковом редукторе и тюненом штуцерке второй камеры редуктора. Что скажет практика по этому поводу. Учтите то лямбда на катализаторе дольше прогревается чем в штанах. Мне надо проехаться 15 км чтоб мой ДК начал дышать на всю грудь.
про ДК я в курсе(я занимаюсь инжектора). мой греется быстро. близко от мотора расположен совсем.
завтулить штуцер для меня наверно сложней, чем вам собрать индикатор.
щас вот сижу и думаю зачем втулить. для большей линейности?
вроде как да.
  Ответить с цитированием