![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Уж очень интересно чтоб вы попробовали на стоковом редукторе и тюненом штуцерке второй камеры редуктора. Что скажет практика по этому поводу. Учтите то лямбда на катализаторе дольше прогревается чем в штанах. Мне надо проехаться 15 км чтоб мой ДК начал дышать на всю грудь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.06.2011 в 23:49. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
завтулить штуцер для меня наверно сложней, чем вам собрать индикатор. щас вот сижу и думаю зачем втулить. для большей линейности? вроде как да. |
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|