ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2011, 23:12   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Есть у меня первые замеры по расходу газа по трассе, изменял внутренний диаметр штуцера подачи газа во вторую камеру, расход снизился до 7.5-7.8 при 100-120км/час. вывод-влияет не только внутренний диаметр но и длина заужения.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:33   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Есть у меня первые замеры по расходу газа по трассе, изменял внутренний диаметр штуцера подачи газа во вторую камеру, расход снизился до 7.5-7.8 при 100-120км/час. вывод-влияет не только внутренний диаметр но и длина заужения.
Чертежик штуцерка если можно выложите, плизз.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:40   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чертежик штуцерка если можно выложите, плизз.
Так все ж по вашим советам, выточил -не понравились, взял в штатный запрессовал на всю его высоту трубку медную(тормозная). вспомнил чего учили о сопротивлении в заужениях)))
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:58   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Так все ж по вашим советам, выточил -не понравились, взял в штатный запрессовал на всю его высоту трубку медную(тормозная). вспомнил чего учили о сопротивлении в заужениях)))
Если настал момент истыны-излагайте подробней. У каждого свой путь. Для моего инжа 1.2 мне подходило больше такое решение как 2.5 проходное 4мм колодец. Обточить тормозную трубку и загнать ее в стоковый штуцер был мой такой первый шаг заужение получалось на 4мм. Длинна не сыграла значения. Оставив колодец сток 5.6мм вы не придушили в "низах" не уменьшили расход в городском цикле. Заполните профиль не помню вашу систему. Ред хоть томасетто? А то я в своих суждениях веду речь о таком редукторе. ведь для других редукторов мои рекомендации могут и не совсем подойти.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.06.2011 в 09:44.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 09:34   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Так все ж по вашим советам, выточил -не понравились, взял в штатный запрессовал на всю его высоту трубку медную(тормозная). вспомнил чего учили о сопротивлении в заужениях)))
Так я их коллекционирую.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 15:48   #6
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так я их коллекционирую.
также начинаю, но пока чертеж не выставляю, все сырое. Скажу пока что резинку клапана второй камеры поставил оригинальную, немного не такая у нее форма как с рем комплекта
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:38   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Есть у меня первые замеры по расходу газа по трассе, изменял внутренний диаметр штуцера подачи газа во вторую камеру, расход снизился до 7.5-7.8 при 100-120км/час. вывод-влияет не только внутренний диаметр но и длина заужения.
Поездите еще чтоб результат был наверняка исключая случайности. Потом жду сравнений. Может еще идей подкину сначала сам проверю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.