![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
У меня эл томасето и есть возможность винт чуйки выставить по атмосферному: кинуть + на катушку редуктора и выставить винт чуйки чтоб клапан второй ступени пускал газ. Тогда при вкл зажигания до кручения стартером идет порция газа командует реле. Пару сек идет газ потом реле срабатывает и подача газа прекращается. Облегчает запуск. Нет смысла винтом хх задавать кол-во газа больше чем чуйкой. Чуйку слегка поджать выставить оптимально ХХ самой же чуйки.
При такой настройке по сравнению с регулировкой при зажатом винте ХХ при сбросе газа мой индикатор меньше впадает в обагащение.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ХХ выставлен чуйкой. дозатор отрегулирован на оптимальную смесь. по дк. ну вроде устраивает более менее. есть недостаток. влияет количество газа в баллоне. если литров 7-8 уже не так работает как надо. у вас винт ХХ на скока откручен? Последний раз редактировалось rins; 18.06.2011 в 00:21. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
воткнул индикатор. с 10ю светодиодами. выкинутые деньги на ветер в моем случае.
сейчас реально надо три. система отказывается работать в замкнутом цикле. (регулирование по ДК не идет мозгами, даже на бензине.) хотя ошибки на дк нет. датчик видит очень узко смесь. хотя в режиме обратной связи по компу я видел совсем другое. только сейчас отдаленно представляю как там примерно всё работает. ========= но интересно другое. выше я писал свой метод настройки. сейчас накрутил редуктор так. выкрутил верхний винт до 1об. при этом пришлось для нормальной смеси ХХ закрутить чуйку на четверть оборота. полез регулировать дозатор,в итоге совсем чуть чуть закрутил от прошлого положения. машина так хорошо, так ровно, мощная приятная тага появилась, как на бензине, если не лучше. вобщем опять настроил нагад. ![]() что интересно. если немного покрутить верхний винт эта тяга пропадает, машина едет уже не так. я извиняюсь за назойливость. просто сам в живую не разбирал ещё редуктор. чтоже всё таки делает этот верхний винт?. он никак не связан с первой камерой?. может он не тока как байпас канал для ХХ? Последний раз редактировалось rins; 21.06.2011 в 20:05. |
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
с индикатором ДК познал много нового. в настройке помогает. с ним регулирою так. на мой взгляд правильные условия такие. при торможении двигателем, смесь должна быть бедная. примерно до 1,5-2т.об. (если выше индикатор показывает богатую смесь, то я думаю что это неправильно) при газе в пол, смесь недолжна быть бедная. у себя определяю так. если мерцают последние три индикатора, значит беднит. а если ехать равномерно, напрмер на 2500об. при чуть чуть нажатой педали газа, то смесь должна быть близка к стехиометрии. т.е. индикатор должен колебатся. если даже при малейшем нажатии газа смесь сразу уходит в богатую, значит настроен редуктр\дозатор неверно. ещё ХХ выставляю на стехиометрию при включенном ближнем свете, обогрев стекла и макс. вентилятор отопителя. также решил, что верхний винт ХХ надо закрутить до упора. он тока мешается. (опять таки справедливо для меня, с моим оборудованием и качеством газа. к такому пониманию процесса, я пришёл за всё время опытов. индикатор здорово помог. конечно, лучше бы широкополосная лямбда, но как говорится, чем богаты.. и в моём случае (это производительный редуктор) чтобы добится выше перечисленных условий. дозатор приходится сильно зажимать. (при нынешней настройке если закрутить его на полоборота, то уже его начинает закусывать.) Последний раз редактировалось rins; 29.06.2011 в 15:04. |
|
|