Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 09:48   #96
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А если включить в разрыв провода, идущего на возбуждение генератора, при этом дополнительно использовать реле с задержкой, например 45.3747.
Алгоритм работы таков:
1. включаем зажигание - ЭБН выключен
2. включаем стартер - ЭБН работает
3. стартер выключен - ЭБН работает около 5 секунд (реле 45.3747)
4. двигатель запущен - ЭБН работает (реле 90.3747)
5. двигатель заглох (авария и т.п.) - ЭБН выключен
Покритикуйте решение.
Схема включения и реле будет выглядеть, как на миниатюре 1, схема реле, на миниатюре 2.

Есть более серьёзная реализованная схема, где бензонасос работает 9-10 секунд после включения зажигания и отключается. Если машину завести, то реле подключает бензонасос на основе импульсов от катушки зажигания. Схема собрана на основе таймера NE555 (миниатюра 4)
Схема включения на миниатюре 3.
Подробнее о реализации с картинками
здесь (ссори на англ.) с использованием регулятора давления Holley 12-804 и этой же схемы на 2108 посмотреть можно здесь (на укр.)
Только больно не бить.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.

Последний раз редактировалось skipper; 04.10.2011 в 09:39.
skipper вне форума   Ответить с цитированием