![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
|
А если включить в разрыв провода, идущего на возбуждение генератора, при этом дополнительно использовать реле с задержкой, например 45.3747.
Алгоритм работы таков: 1. включаем зажигание - ЭБН выключен 2. включаем стартер - ЭБН работает 3. стартер выключен - ЭБН работает около 5 секунд (реле 45.3747) 4. двигатель запущен - ЭБН работает (реле 90.3747) 5. двигатель заглох (авария и т.п.) - ЭБН выключен Покритикуйте решение. Схема включения и реле будет выглядеть, как на миниатюре 1, схема реле, на миниатюре 2. Есть более серьёзная реализованная схема, где бензонасос работает 9-10 секунд после включения зажигания и отключается. Если машину завести, то реле подключает бензонасос на основе импульсов от катушки зажигания. Схема собрана на основе таймера NE555 (миниатюра 4) Схема включения на миниатюре 3. Подробнее о реализации с картинками здесь (ссори на англ.) с использованием регулятора давления Holley 12-804 и этой же схемы на 2108 посмотреть можно здесь (на укр.) Только больно не бить.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 04.10.2011 в 09:39. |
|
|
|