Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 09:53   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это все будет иметь смысл,если все сопрягаемые детали- ступица/фланец/диск имеют возможность однозначной установки.Фланец на ступицу можно посадить идеально точно? Нет.Ориентироваться по наружной поверхности? А отливка идеально точная? Кто недавно рисовал потертость от колодки внутри одного "уха" фланца?
Відливка одне, але після відливки поверхні проточують, і проточена і поверхня прилягання фланця до диску і зовнішня поверхня, так що там добре видно як крутиться диск відносно фланця.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какие там сопрягаемые диаметры болт-отверстие,какая разница- 0,5 мм есть?
Різниця між діаметром отворів фланця і діаметром шпильок десь 1 мм, якщо не більше. Зробили навпевне через те що шпильки закисали у фланці і була проблема потім в розборці. На моїй машині якщо диск закрутити як на малюнку справа то різниця між протилежними сторонами в 2 мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума