Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 09:07   #929
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Ремонтные шаровые начали делать когда новых неразборных днем с огнем не найдешь.
Легче дешевле и ЛУЧШЕ смазать заводской выжимной, если он в нормальном состоянии, чем покупать это китайское дерьмо.
Ремонтные шаровые начали делать, когда ДОЛБ-БЫ полезли сами шаровые опоры менять, решив что это так же просто, как и умничать в нете.
Я бы сказал Вашим же языком так: "лучче смазать дерьмом заводское дерьмо...., чем покупать это китайское дерьмо. Дерьмо все, везде. Китайское, индийское, тайваньское, турецкое. И только мы, ПЛЯ, патриоты хреновы, сидим в еще большем дерьме, и думаем, шо это шоколад....

Факты, факты,. и еще раз факты. А визг и сопли - это не от ума, а от его отсутствия.
Румыны, варили выжимные - и ЧТО? Шановный, у меня пробеги по 20 - 25 тыс. в месяц. Кто то пробегает поболе. Мне, честно говоря, многие из проговариваемых тут траблов лично знакомы мало. И сцепы ходят за 100 т. - продаю машины, и подшипники меняю один раз - заводские, и ГТЦ переделываю зимой и один раз - заводской ставить смешно. У меня сосед по гаражу в Вашем формате живет - по субботам выкатывает машину на улицу и - РЕМОНТИРУЕТ, РЕМОНТИРУЕТ....

Последний раз редактировалось Bill; 21.06.2011 в 09:26.
Bill вне форума   Ответить с цитированием