![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#901 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#902 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
КУК извини. Мне надо внимательней читать сообщения.
|
![]() |
![]() |
#903 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А где разъединяли, в каком месте-хомут на валу управления,или в шарнире?
И крутить ничего не надо лишнего и много,надо ход рычага привода вилки сделать по книжке.Но не ход педали.А потом и остальное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#904 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#905 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А за подсказку спасибо!!! Не помнишь каким должен быть этот ход??? |
|
![]() |
![]() |
#906 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Естественно,выжимной идет вперед,сцепление буксует...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#907 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Slavyn , да, когда трос до конца накручиваешь, то передачи начинают включаться...
А когда на середине, то никак..... |
![]() |
![]() |
#908 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Проходил себе человек (8888) мимо, задал дурацкий вопрос, а взрослые дядьки головы ломают! 27 постов - результат - о. Вопрос: не ужели тут такие все бестолковые собрались? Опять те же грабли - где пробег, год выпуска, состояние маховика и всего что сняли, а главное ЧТО конкретно куплено под названием "диск, корзина"? Кстати, после установки нового диска и корзины, практически всегда регулировочные гайки на тросе накручиваются почти до упора (при правильном зазоре), странно было бы, если бы регулировка не изменилась. Ну а временные шайбы - полный бред....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#909 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина ЗАЗ 1102 , год выпуска 1998! Пробег примерно 80 тыс км. Состояние маховика, в принципе нормальное... Немного потертый, но не так уж и сильно..
Пробуксовывал диск сцепления! Поехал на СТО, перед этим купил в магазине Карзину и сам диск! Там разобрали, сняли диск, корзину....Состояние прошлого диска было действительно ужасное, в смысле стертый был уже и начал о маховик тереться... Корзина была вроди как на вид еще живая, но решили за одно и ее поменять, раз уж купил новую) Поменяли так же и выжимной...Все собрали, трос накрутили, педаль жесткая, при трогании вибрация. Дачник, по моему не должны они до конца накручиваться, т.к. при изнашивании диска, необходима будет регулировка, нужно будет еще немного подтягивать, накручивать дальше!!! А куда там дальше крутить, если и так уже до конца!!!!! Не так ли??? Последний раз редактировалось udjin8888; 19.06.2011 в 22:00. |
![]() |
![]() |
#910 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#911 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У мене теж після заміни диска гайки були накручені аж до троса. А при зношуванні диска їх доводиться ВІдкручувати. Ну а по поводу результата - ІМХО треба повернутись до поста Алексічука про фіговий трос і почати саме з його перевірки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#912 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Куда гаечки крутить тебе уже Селекционер ответил. Прежде чем ставить 5-ть (!!!!!), изучи мат. часть или хотя бы букварь почитай. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#913 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Неужели это ответ работника СТО?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#914 |
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#915 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день! Вчера друг, у него Славута 1,2л. (машине 2-3года и он в нее еще не заглядывал) пожаловался что пробуксовывает сцепление когда пытается идти на обгон или сделать резкое ускорение. Я естественно поехал смотреть машину.
При проверке оказалось, что трос натянут до предела, нет 3-4мм свободного хода рычага. Пытался отрегулировать, отпустил трос полностью, а рычаг сторит как примороженный. Подошел его кум (у него Таврия 95г) и начал доказывать, что на новых машинах нет свободного хода ни рычага, ни соответственно и педали, что выжимной находится в постоянном контакте с лепестками корзины. Пошел спор, но каждый остался при своей точке зрения. Если кто сталкивался с таким или действительно на новых Славутах такое НОУХАО, отзовитесь! Спасибо за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#916 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#917 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо за ответы, за советы! Проблема с вибрацией при трогании и тугим тросиком наконец разрешилась! Съездил я сегодня на СТО, к тому же мастеру который и менял мне выжимной, корзину и диск! В общем разобрал он все снова, снял карзину и поставил другую... , собрал все на место и все стало замечательно - вибрации нету, педаль сцепления нажимается мягенько, скорости переключаются отлично
![]() Вот такие нынче детали на таврию делают... И покупал эту корзину вроди как в магазине, а попалось ,извините, гамно ! Назад кстати в магазин ее не взяли, т.к. отмазались тем, что если бы ихний мастер на ихнем СТО ставил, то другое дело! А так нет!!! И ничего тут им не докажешь...... Говорят - хочешь в суд подавай, это мол твое дело, но деньги просто так возвращать не будем!!! |
![]() |
![]() |
#918 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Работа.А новая корзина?
ПыСы- что-то слишком радужно все это... |
![]() |
![]() |
![]() |
#919 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Корзину старую поставили, та что до этого стояла! Она еще живая оказалась)) Да и просто уже денег не было на новую....
Последний раз редактировалось udjin8888; 20.06.2011 в 21:04. |
![]() |
![]() |
#920 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый вечер! Регулировал на Славуте 2003г Все как всегда 20-30мм свободный ход педали, 4-6 выжимного, не менее 20мм- полный ход рычага.
|
![]() |
![]() |
#921 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да вам стара заводська дві нові АТшні переходить, які і парять частіше всього на СТО! А вони частіше за все таки парять - перша заміна диска у багатьох на нових Славутах - 20-40тис. і на СТО уже "рекомендують" мінять комплект - диск, вижимний, корзина. ІМХО - заміна корзини тільки по показаннях, а вижимний - КУК +1 - якщо без люфта, то проварить в літолі і його ще на один диск хватить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#922 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#923 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша..... Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#924 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ну, по поводу корзини АТ може я і безосновательно гоню, але є у мене таке тверде переконання, що заводська є краща за китайське АТ, принаймні по вижимному це видно неозброєним оком, хоча як на мене, АТ - не найгірші запчастини. А от по поводу вижимного - я свого після 45 тис. зняв, сухий, як банний лист, а люфта нема. Проварив і поставив на місце. Колись на ЗАЗіку на 50 тис. проварив і з пробігом 98 тис. продали. Чи ви свято вірите, що новий вижимний з магазина всередині змазаний? Чи в те, що куплені вами говнозапчасті кращі того, що ставилось з конвеєра? Я по такому поводу виробив у себе, думаю, непогану привичку - глубоко сомневаццо. А про наварку, розбірні шарові і т. д. - це з іншої опери, вам не здається? Мені не шкода бабла на нове, але мінять якісне і не зношене на нове г..но, по-моєму тупак.
Последний раз редактировалось Michurin; 20.06.2011 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#925 | |
![]() Цитата:
Легче дешевле и ЛУЧШЕ смазать заводской выжимной, если он в нормальном состоянии, чем покупать это китайское дерьмо.
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |