ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 21:25   #901
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Може це Вас і шокує чи здивує, але прикиньте - я в курсі. Так і шо, після селекціонера Мічуріна більше Мічуріних бути не може?
А по поводу різниці - та нема різниці в принципі, тому я і написав, що варіант використовувався і, як крайня міра, має право на існування, але в тому ж газоні шайби можна викинуть за 20 хв, сидячи під машиною і нічого не розбираючи, а в таврії треба коробку стягувать - от Вам і вся різниця, тому я і написав - ну його нах.
Пробач, Міchurin, я тупанул. Я не читав твоїх повідомлень, тому вирішив, що КУК звертається до мене.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:26   #902
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

КУК извини. Мне надо внимательней читать сообщения.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:28   #903
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А где разъединяли, в каком месте-хомут на валу управления,или в шарнире?
И крутить ничего не надо лишнего и много,надо ход рычага привода вилки сделать по книжке.Но не ход педали.А потом и остальное.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:30   #904
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udjin8888 Посмотреть сообщение
Ребята, я что еще подумал! Может это конечно полный бред, но не могло ли так случиться, что когда мне ставили назад коробку и прикручивали к ней рычаги кулисы, то их как -то не правильно прикрутили! И из за этого скоростя плохо включаются и нужно тросик до конца накручивать, что бы выжать сильнее и передачу включить.... Ведь так-то когда накручиваешь гайку примерно на середину, сцепление становиться мягким и свободный ход нормальный, а передачу ну никак не втыкнуть.....
А что, когда накручиваеш трос, то скорости начинают хоть как-то включаться?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:33   #905
udjin8888
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Сцепление

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А где разъединяли, в каком месте-хомут на валу управления,или в шарнире?
И крутить ничего не надо лишнего и много,надо ход рычага привода вилки сделать по книжке.Но не ход педали.А потом и остальное.
Я если честно не знаю где именно....
А за подсказку спасибо!!! Не помнишь каким должен быть этот ход???
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:33   #906
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Естественно,выжимной идет вперед,сцепление буксует...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:35   #907
udjin8888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Slavyn , да, когда трос до конца накручиваешь, то передачи начинают включаться...
А когда на середине, то никак.....
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:42   #908
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Проходил себе человек (8888) мимо, задал дурацкий вопрос, а взрослые дядьки головы ломают! 27 постов - результат - о. Вопрос: не ужели тут такие все бестолковые собрались? Опять те же грабли - где пробег, год выпуска, состояние маховика и всего что сняли, а главное ЧТО конкретно куплено под названием "диск, корзина"? Кстати, после установки нового диска и корзины, практически всегда регулировочные гайки на тросе накручиваются почти до упора (при правильном зазоре), странно было бы, если бы регулировка не изменилась. Ну а временные шайбы - полный бред....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:57   #909
udjin8888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машина ЗАЗ 1102 , год выпуска 1998! Пробег примерно 80 тыс км. Состояние маховика, в принципе нормальное... Немного потертый, но не так уж и сильно..
Пробуксовывал диск сцепления! Поехал на СТО, перед этим купил в магазине Карзину и сам диск! Там разобрали, сняли диск, корзину....Состояние прошлого диска было действительно ужасное, в смысле стертый был уже и начал о маховик тереться... Корзина была вроди как на вид еще живая, но решили за одно и ее поменять, раз уж купил новую) Поменяли так же и выжимной...Все собрали, трос накрутили, педаль жесткая, при трогании вибрация.
Дачник, по моему не должны они до конца накручиваться, т.к. при изнашивании диска, необходима будет регулировка, нужно будет еще немного подтягивать, накручивать дальше!!! А куда там дальше крутить, если и так уже до конца!!!!! Не так ли???

Последний раз редактировалось udjin8888; 19.06.2011 в 22:00.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:14   #910
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Пробач, Міchurin, я тупанул. Я не читав твоїх повідомлень, тому вирішив, що КУК звертається до мене.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:20   #911
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udjin8888 Посмотреть сообщение
Дачник, по моему не должны они до конца накручиваться, т.к. при изнашивании диска, необходима будет регулировка, нужно будет еще немного подтягивать, накручивать дальше!!! А куда там дальше крутить, если и так уже до конца!!!!! Не так ли???
У мене теж після заміни диска гайки були накручені аж до троса. А при зношуванні диска їх доводиться ВІдкручувати. Ну а по поводу результата - ІМХО треба повернутись до поста Алексічука про фіговий трос і почати саме з його перевірки.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 01:59   #912
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udjin8888 Посмотреть сообщение
Поехал на СТО, перед этим купил в магазине Карзину и сам диск! Состояние прошлого диска было действительно ужасное, в смысле стертый был уже и начал о маховик тереться... Поменяли так же и выжимной...Все собрали, трос накрутили, педаль жесткая, при трогании вибрация.
Дачник, по моему не должны они до конца накручиваться, т.к. при изнашивании диска, необходима будет регулировка, нужно будет еще немного подтягивать, накручивать дальше!!! А куда там дальше крутить, если и так уже до конца!!!!! Не так ли???
На каком ещё языке надо спрашивать название производителя диска, корзины и выжимного? Чем, кроме накладок и заклёпок мог диск о маховик тереться? Я так понял до ремонта выжим был лёгким, трос не меняли, по этому его можно исключить.
Куда гаечки крутить тебе уже Селекционер ответил. Прежде чем ставить 5-ть (!!!!!), изучи мат. часть или хотя бы букварь почитай.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 06:49   #913
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
выжимной,выгнало смазку вот и шумит
Неужели это ответ работника СТО?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 07:04   #914
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Неужели это ответ работника СТО?
+1. Выжимной тарахтит при выжиме.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 08:31   #915
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Нет свободного хода рычага сцепления

Добрый день! Вчера друг, у него Славута 1,2л. (машине 2-3года и он в нее еще не заглядывал) пожаловался что пробуксовывает сцепление когда пытается идти на обгон или сделать резкое ускорение. Я естественно поехал смотреть машину.
При проверке оказалось, что трос натянут до предела, нет 3-4мм свободного хода рычага. Пытался отрегулировать, отпустил трос полностью, а рычаг сторит как примороженный.
Подошел его кум (у него Таврия 95г) и начал доказывать, что на новых машинах нет свободного хода ни рычага, ни соответственно и педали, что выжимной находится в постоянном контакте с лепестками корзины. Пошел спор, но каждый остался при своей точке зрения.
Если кто сталкивался с таким или действительно на новых Славутах такое НОУХАО, отзовитесь!
Спасибо за ответы.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 13:03   #916
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
...Прежде чем ставить 5-ть (!!!!!), изучи мат. часть или хотя бы букварь почитай.
Не понял?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:06   #917
udjin8888
Гость
 
Сообщений: n/a
Хорошо Сцепление

Всем спасибо за ответы, за советы! Проблема с вибрацией при трогании и тугим тросиком наконец разрешилась! Съездил я сегодня на СТО, к тому же мастеру который и менял мне выжимной, корзину и диск! В общем разобрал он все снова, снял карзину и поставил другую... , собрал все на место и все стало замечательно - вибрации нету, педаль сцепления нажимается мягенько, скорости переключаются отлично Работа мне обошлась в 150 грн.
Вот такие нынче детали на таврию делают... И покупал эту корзину вроди как в магазине, а попалось ,извините, гамно ! Назад кстати в магазин ее не взяли, т.к. отмазались тем, что если бы ихний мастер на ихнем СТО ставил, то другое дело! А так нет!!! И ничего тут им не докажешь...... Говорят - хочешь в суд подавай, это мол твое дело, но деньги просто так возвращать не будем!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:18   #918
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Работа.А новая корзина?
ПыСы- что-то слишком радужно все это...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:53   #919
udjin8888
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Работа.А новая корзина?
ПыСы- что-то слишком радужно все это...
Корзину старую поставили, та что до этого стояла! Она еще живая оказалась)) Да и просто уже денег не было на новую....

Последний раз редактировалось udjin8888; 20.06.2011 в 21:04.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 21:19   #920
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый вечер! Регулировал на Славуте 2003г Все как всегда 20-30мм свободный ход педали, 4-6 выжимного, не менее 20мм- полный ход рычага.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:08   #921
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udjin8888 Посмотреть сообщение
Корзину старую поставили, та что до этого стояла! Она еще живая оказалась)) Да и просто уже денег не было на новую....
Да вам стара заводська дві нові АТшні переходить, які і парять частіше всього на СТО! А вони частіше за все таки парять - перша заміна диска у багатьох на нових Славутах - 20-40тис. і на СТО уже "рекомендують" мінять комплект - диск, вижимний, корзина. ІМХО - заміна корзини тільки по показаннях, а вижимний - КУК +1 - якщо без люфта, то проварить в літолі і його ще на один диск хватить.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:29   #922
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если кто сталкивался с таким или действительно на новых Славутах такое НОУХАО, отзовитесь!
Спасибо за ответы.
Такого ХАУ-НОУ не было, нет и уже ни когда не будет. А у твоего друга диску хана, лепестки корзины поджали выжимной, вилка стала в крайнее положение.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:41   #923
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да вам стара заводська дві нові АТшні переходить, які і парять частіше всього на СТО! А вони частіше за все таки парять - перша заміна диска у багатьох на нових Славутах - 20-40тис. і на СТО уже "рекомендують" мінять комплект - диск, вижимний, корзина. ІМХО - заміна корзини тільки по показаннях, а вижимний - КУК +1 - якщо без люфта, то проварить в літолі і його ще на один диск хватить.
А мона с этого момента с фактами - скока "ходить" заводская? Я уже сам разделю на два и попробую возразить по поводу АТшной. По моему опыту - она ходит, и неплохо. Заводская корзина неплохая - согласен. Но ее цена... Ее , согласен, с заменой заводского дерьмо диска менять не стоит - тут СТОшники не правы. Вааще, это гавно лучче было бы с завода не ставить - покупаешь Таврию или Славуту, а тебе говорят - для Вашего же блага мы продаем Вам машину без диска сцепления... Ну а про выжимной и его "проваривание" - это уже не удивляющий меня менталитет и самобытный колорит тавроводов - еще б мумие, т.е. гавно горных козлов порекомендовали туда набивать. Колеса - наваривать, ремни ГРМ - клеить суперклеем, или капроновыми нитками связывать. Вот для таких, кстати, рационализаторов, и начали выпускать ремонтные шаровые.

Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.....

Последний раз редактировалось Bill; 20.06.2011 в 22:48.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:57   #924
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну, по поводу корзини АТ може я і безосновательно гоню, але є у мене таке тверде переконання, що заводська є краща за китайське АТ, принаймні по вижимному це видно неозброєним оком, хоча як на мене, АТ - не найгірші запчастини. А от по поводу вижимного - я свого після 45 тис. зняв, сухий, як банний лист, а люфта нема. Проварив і поставив на місце. Колись на ЗАЗіку на 50 тис. проварив і з пробігом 98 тис. продали. Чи ви свято вірите, що новий вижимний з магазина всередині змазаний? Чи в те, що куплені вами говнозапчасті кращі того, що ставилось з конвеєра? Я по такому поводу виробив у себе, думаю, непогану привичку - глубоко сомневаццо. А про наварку, розбірні шарові і т. д. - це з іншої опери, вам не здається? Мені не шкода бабла на нове, але мінять якісне і не зношене на нове г..но, по-моєму тупак.

Последний раз редактировалось Michurin; 20.06.2011 в 23:03.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 07:02   #925
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Вот для таких, кстати, рационализаторов, и начали выпускать ремонтные шаровые.
Ремонтные шаровые начали делать когда новых неразборных днем с огнем не найдешь.
Легче дешевле и ЛУЧШЕ смазать заводской выжимной, если он в нормальном состоянии, чем покупать это китайское дерьмо.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.