Цитата:
Сообщение от кук
Что-то вы такое несете! Что значит-старые вкладыши не держат давление? Притертые,ставшие на свои места не держат,а новые-непритертые к старому КВ(или вы считаете,что за 20 т.к. шейки КВ остались идеальными после шлифовки?) уже держат? И что с парами трения происходит,что их,по-вашему нельзя никак разбирать? Поясните,если вы так тратить чужие деньги! И заодно про проточки поясните-ну сняли вы поршень вместе с шатуном с шейки,так что,назад он не встанет уже? И что,проточки только в таврических есть?
|
И чё ж вы возражаете по любому поводу? Дело не в проточках, а в том что в тарвомоторе оно кривое всё шо писец, не понятно как оно вообще ездит, а по второму разу вкладыши становятся каждый раз по разному. По теории вы абсолютно правы, но в реальности оно на старые места не становится нормально. На эти грабли уже наступали многие, потому то и пришли к решению замены при каждой разборке.
Цитата:
Сообщение от кук
Вселять сомнение? А вы что,полностью поддерживаете Мастера?
|
С мастером я частично не согласен, т.к. не проверили поверхность головки блока, а именно она впервую очередь страдает при перегреве. В остальном регламентная работа по замене колец.
Я бы кольца не менял, сначала только голову бы перитёр и раскоксовку сделал бы. Если бы перегрев сказался на поршневой, то это не осталось бы незамеченным.