![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Что-то вы такое несете! Что значит-старые вкладыши не держат давление? Притертые,ставшие на свои места не держат,а новые-непритертые к старому КВ(или вы считаете,что за 20 т.к. шейки КВ остались идеальными после шлифовки?) уже держат? И что с парами трения происходит,что их,по-вашему нельзя никак разбирать? Поясните,если вы так тратить чужие деньги! И заодно про проточки поясните-ну сняли вы поршень вместе с шатуном с шейки,так что,назад он не встанет уже? И что,проточки только в таврических есть?
Вселять сомнение? А вы что,полностью поддерживаете Мастера? Мало ли на форуме было проблем с прокладкой или залеганием колец,и что,всем надо было все новое лепить при таком пробеге? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
С мастером я частично не согласен, т.к. не проверили поверхность головки блока, а именно она впервую очередь страдает при перегреве. В остальном регламентная работа по замене колец. Я бы кольца не менял, сначала только голову бы перитёр и раскоксовку сделал бы. Если бы перегрев сказался на поршневой, то это не осталось бы незамеченным. |
|
|
|
|