Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
А уровень лучше мерять от корпуса до топлива.
|
согласен) а дальше полевыми испытаниями корректирую) пока что до 26-27 от верхней кромки опустил, полет нормальный)
Цитата:
Сообщение от СБорисов
Если перелив из за неправильно установленного уровня, то капает из ОБЕИХ камер, если из первой, ТО надо проверить в первую очередь УОЗ и только после этого крутить настройки карбюратора какчество и количество. В общем вы сами все знаете.
|
к сожалению - не все)
Цитата:
Сообщение от Turok
4.5 ето при вертикальном положении поплавками вниз?
Уровень выставлен по статье из ЧаВо Что и как делать с карбом
вот цитирую Выставляем уровень. Ставим крышку вертикально, поплавками вниз. На поплавках есть тоненький след от пресс-формы, он идет по диагонали поплавка. Подгибая язычок на кронштейне поплавков, добиваемся того, чтобы при вертикально стоящей крышке этот след был параллелен плоскости крышки. Проверяем. Переворачиваем крышку поплавками вверх. Расстояние между крышкой и поплавком должно быть 1,5 – 2,5 мм.
У меня так и выставлено.
Винт качеста был откручен он упора на один оборот, винт количеста слегка касался привода дросельной заслонки.
|
поплавками вверх. я выставлял по "реальному" уровню от кромки вскрытого карба, как написано выше, при этом расстояние между крышкой и поплавками получилось примерно 4-5 мм. уровня при этом достаточно для езды без перебоев) часто встречаются в различных ФАКах от "спецов" так называемых, расстояния от кромки до бензина, якобы данные заводом, равные 21-23 мм - когда проверяешь это на практике создается впечатление, что при этом не учтено, что при погружении поплавки выталкивают некислый объем бензина, т.е. эти данные видимо соответствуют уровню бензина в собранном карбюраторе с погруженными поплавками. но когда мы проводим настройку "на коленке" - поплавки вынуты, уровень заведомо ниже и если слушать вот такие советы и ставить 21 мм, то получаем перелив)) на истину не претендую, это все субъективные наблюдения
ну и поздравляю с положительным результатом))
скачайте книги
тут и
тут, углубляйтесь понемногу, там много чего интересного)