Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 14:34   #105
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Непонятка у меня с проводкой. Разъем под модуль зажигания четырехконтактный, с одной стороны имеет полукруглый выступ-ключ, с другой прямоугольный. Под такой разъем подходит модуль 42.3705 со встроенными коммутаторами. Но ведь Микасу 10.3 встроенные коммутаторы не нужны, у него силовые ключи в блоке. Цена такого модуля в полтора раза дороже катушки 48.3705 без коммутаторов. Что за фигня? Может когда-то выпускались урезанные Микасы 10.3 без ключей? В комплектации блока диагностика модуля зажигания включена, видно в диагностических программах. По идее если модуль с коммутаторами, диагностика должна быть выключена, чтоб ошибки не давало. Нашел какую-то заводскую схему электропроводки под М10.3, в ней указано , что возможно подключение трехконтактного модуля через переходник. Что делать? Разбирать блок и смотреть есть ли там ключи? Кстати, если все равно переходник мастырить, может ВАЗовскую катушку поставить, она дешевле?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием