ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 14:34   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Непонятка у меня с проводкой. Разъем под модуль зажигания четырехконтактный, с одной стороны имеет полукруглый выступ-ключ, с другой прямоугольный. Под такой разъем подходит модуль 42.3705 со встроенными коммутаторами. Но ведь Микасу 10.3 встроенные коммутаторы не нужны, у него силовые ключи в блоке. Цена такого модуля в полтора раза дороже катушки 48.3705 без коммутаторов. Что за фигня? Может когда-то выпускались урезанные Микасы 10.3 без ключей? В комплектации блока диагностика модуля зажигания включена, видно в диагностических программах. По идее если модуль с коммутаторами, диагностика должна быть выключена, чтоб ошибки не давало. Нашел какую-то заводскую схему электропроводки под М10.3, в ней указано , что возможно подключение трехконтактного модуля через переходник. Что делать? Разбирать блок и смотреть есть ли там ключи? Кстати, если все равно переходник мастырить, может ВАЗовскую катушку поставить, она дешевле?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 14:54   #2
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Непонятка у меня с проводкой. Разъем под модуль зажигания четырехконтактный, с одной стороны имеет полукруглый выступ-ключ, с другой прямоугольный. Под такой разъем подходит модуль 42.3705 со встроенными коммутаторами. Но ведь Микасу 10.3 встроенные коммутаторы не нужны, у него силовые ключи в блоке. Цена такого модуля в полтора раза дороже катушки 48.3705 без коммутаторов. Что за фигня? Может когда-то выпускались урезанные Микасы 10.3 без ключей? В комплектации блока диагностика модуля зажигания включена, видно в диагностических программах. По идее если модуль с коммутаторами, диагностика должна быть выключена, чтоб ошибки не давало. Нашел какую-то заводскую схему электропроводки под М10.3, в ней указано , что возможно подключение трехконтактного модуля через переходник. Что делать? Разбирать блок и смотреть есть ли там ключи? Кстати, если все равно переходник мастырить, может ВАЗовскую катушку поставить, она дешевле?

Тебе нужен модуль ОМЕГА под твой микас
ты "занимаешься" не с тем разъемом

был и у меня такой прикол - разъем по неизвестным причинам обычно выкусывают из проводки - природе неизвестно нахиба...

кстати под датчик коленвала надо еще молотком подровнять ланжерон
и ставить сразу, если потом тот еще секс...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.