Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 18:08   #12
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

я настраивал себе так:
1. затяжка подшипника - до усирачки и потом на четверть оборота возвращал и разкернивал гайку.
2. подтягиваю ручник настолько, что бы хода его было на 3 щелчка.

если ты его прокручиваешь еле руками - это ничего не говорит. если это после снятия-установки колодок, то просто напросто подтирают они по барабану.
при опущенном ручнике, колесо должно свободно вращаться, иначе не будет наката.


по поводу гидро.
можно сделать два вида.
1. - от вакуума идет один контур на передок, второй контур идет на задок в виде одной трубки. она через регулятор идет на ручник, далее на тройник и на колеса
то есть ручник врезается в общую систему тормозов.

2-й вариант. в трубках до колес ставятся обратные клапана и тройник. к тройнику подключают отдельный контур к ручнику. а клапан для того что бы при дерганье ручником тормозуха не шла в сторону ГТЦ.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума   Ответить с цитированием