![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
я настраивал себе так:
1. затяжка подшипника - до усирачки и потом на четверть оборота возвращал и разкернивал гайку. 2. подтягиваю ручник настолько, что бы хода его было на 3 щелчка. если ты его прокручиваешь еле руками - это ничего не говорит. если это после снятия-установки колодок, то просто напросто подтирают они по барабану. при опущенном ручнике, колесо должно свободно вращаться, иначе не будет наката. по поводу гидро. можно сделать два вида. 1. - от вакуума идет один контур на передок, второй контур идет на задок в виде одной трубки. она через регулятор идет на ручник, далее на тройник и на колеса то есть ручник врезается в общую систему тормозов. 2-й вариант. в трубках до колес ставятся обратные клапана и тройник. к тройнику подключают отдельный контур к ручнику. а клапан для того что бы при дерганье ручником тормозуха не шла в сторону ГТЦ. |
|
![]() |
![]() |