Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 17:23   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
А что особенного в шрусе ну есть нагрузки ну закладывают смазку для шруса специальную главное что бы чехлы были целыми и ни какая смазка не поможет если чехол будет негодным.
Там на шарики приходятся огромадные нагрузки при повороте осей вращения, ни одна смазка не выдерживает - просто выдавливается. Дисульфид молибдена остается в зоне трения и только благодаря ему этот узел имеет очень малый износ. Намазюкай туда обычного литола и посмотри сколько выходитшрус с такой смазкой.
Пыльник нужен чтобы туда не попадали вода и свежий воздух. Кислород, вода и давление - вот враги дисульфида молибдена. Поэтому в узлах где большие нагрузки но в зону трения может попадать как вода так и воздух - смазку с дисульфидом применять нельзя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 07.07.2011 в 17:26.
Storag вне форума