![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Пыльник нужен чтобы туда не попадали вода и свежий воздух. Кислород, вода и давление - вот враги дисульфида молибдена. Поэтому в узлах где большие нагрузки но в зону трения может попадать как вода так и воздух - смазку с дисульфидом применять нельзя.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 07.07.2011 в 17:26. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Там нагрузки поменьше и подшипник худо-бедно прикрыт пыльниками, главное что вода к нему не попадает. а попадет - поглядим шо из этого выйдет. У меня 12 лет смазаны литолом и тоже не рассыпаются и не гудят.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Светловодск
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2S
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня в кпп сейчас полусинтетика ТНК вроде-бы ниче
|
|
|