Освоем опыте со смесителем и всем прочим. Возможно повторюсь. Как мне удалось выяснить при помощи форумчан изначально мне гбо-шники установили метановый смеситтель. Расход по городу не меньше 10 как не крути и кто не крутил меньше никак. Проявилась мысль о несоответствии редуктора мощи мотора и я полез уменьшать размер штуцера второй камеры редуктора. Сбрил расход на литр-полтора. Потом при случае по трассе попал в расход в шесть литров. И получилось что по трасе настройка одна для получения расхода 6-7л а по городу настройка другая чтоб вкладываться до 9л. Возник вопрос о правильном смесителе чтоб иметь одну настройку редуктора. Был приобретен сенсовский смеситель. Размер дифузора 32мм. Есть на форуме два чел с таким смеситетелем и имеют расход по городу 8.5 по трассе 7л в режиме 90км/ч. Поигрался я с таким смесителем и считаю что это есть оптимум. Залепливание отв герметиком к снижению расхода не привело... Распиливал диф до 34мм наращивал окно дифузора холодной сваркой до 30мм... Вобщем 32мм самое то. И потом сила жесткости пружинки винта чуйки. Правильная пружинка когда при установленом ХХ при завороте-отвороте винта чуйки на пол оборота мотор начинает колбасить. При более мягкой пружинки ощущается тяга в низах шо танк. rins размер окна диффузора вашего смесителя? Кстати диффузор запресован с незначительным натягом. Выбивается легко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Последний раз редактировалось Buzyan; 10.07.2011 в 12:19.
|