Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 15:44   #2
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
Приветствую.

Есть ГБО, стояло у меня же в прошлом году. Демонтировал осенью по причине замены карба и наступления зимы. Этим летом поставил обратно, врезал в новый карб, проложил заново магистрали и остальное. Когда устанавливали, старыми остались балон, редуктор, магистрали все кроме заправочной(старая треснула, проложили такую же, только 8ку). Бонки новые, нигде не травит и не передавлено.

После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.

Проблема заключается в очень долгой заправке балона, заливал 3 раза (10, 5, 10 литров, т.е. не полный). По времени - примерно 5-7 минут на 10 литров. В прошлом году на том же оборудовании заливалось быстро, а тут в секунду-две по 0,02 л залазит

По одной из версий заправщика - разгерметизация после снятия мультиклапана дала наличие воздуха в балоне, который выгоняет жидкая смесь горючего, утверждал что через 5-6 заправок выдавит воздух и будет все как ранее. Но что-то у меня такое объяснение не вызывает доверия.

Кто что скажет?
по поводу воздуха считаю, что . А вот проблему вижу в отсутствии поплавка, возможно штанга легла так, что практически закрыла заправочное отверстие арматуры.

ЗЫ А зачем было снимать поплавок??? Захотелось полетать??? Хотя если арматура с предохранительным клапаном, то ещё ничего.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием