ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 15:39   #1
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Приветствую.

Есть ГБО, стояло у меня же в прошлом году. Демонтировал осенью по причине замены карба и наступления зимы. Этим летом поставил обратно, врезал в новый карб, проложил заново магистрали и остальное. Когда устанавливали, старыми остались балон, редуктор, магистрали все кроме заправочной(старая треснула, проложили такую же, только 8ку). Бонки новые, нигде не травит и не передавлено.

После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.

Проблема заключается в очень долгой заправке балона, заливал 3 раза (10, 5, 10 литров, т.е. не полный). По времени - примерно 5-7 минут на 10 литров. В прошлом году на том же оборудовании заливалось быстро, а тут в секунду-две по 0,02 л залазит

По одной из версий заправщика - разгерметизация после снятия мультиклапана дала наличие воздуха в балоне, который выгоняет жидкая смесь горючего, утверждал что через 5-6 заправок выдавит воздух и будет все как ранее. Но что-то у меня такое объяснение не вызывает доверия.

Кто что скажет?
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:44   #2
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
Приветствую.

Есть ГБО, стояло у меня же в прошлом году. Демонтировал осенью по причине замены карба и наступления зимы. Этим летом поставил обратно, врезал в новый карб, проложил заново магистрали и остальное. Когда устанавливали, старыми остались балон, редуктор, магистрали все кроме заправочной(старая треснула, проложили такую же, только 8ку). Бонки новые, нигде не травит и не передавлено.

После установки настроил и докатал прошлогодний пропан, мастер разобрал мультиклапан, демонтировав при этом поплавок по моей просьбе, проверил и выставил заборную трубку.

Проблема заключается в очень долгой заправке балона, заливал 3 раза (10, 5, 10 литров, т.е. не полный). По времени - примерно 5-7 минут на 10 литров. В прошлом году на том же оборудовании заливалось быстро, а тут в секунду-две по 0,02 л залазит

По одной из версий заправщика - разгерметизация после снятия мультиклапана дала наличие воздуха в балоне, который выгоняет жидкая смесь горючего, утверждал что через 5-6 заправок выдавит воздух и будет все как ранее. Но что-то у меня такое объяснение не вызывает доверия.

Кто что скажет?
по поводу воздуха считаю, что . А вот проблему вижу в отсутствии поплавка, возможно штанга легла так, что практически закрыла заправочное отверстие арматуры.

ЗЫ А зачем было снимать поплавок??? Захотелось полетать??? Хотя если арматура с предохранительным клапаном, то ещё ничего.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:48   #3
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
по поводу воздуха считаю, что . А вот проблему вижу в отсутствии поплавка, возможно штанга легла так, что практически закрыла заправочное отверстие арматуры.

ЗЫ А зачем было снимать поплавок??? Захотелось полетать??? Хотя если арматура с предохранительным клапаном, то ещё ничего.
Поплавок после снижения кол-ва газа до ~7 л. начинал издавать громкие звуки напоминающие забивание свой где на соседнем поле. Металический такой колокольный мать его звук. После демонтажа поплавок оказался раздавленным, видимо тонул. В общем было решено его выкинуть.

Цитата:
Захотелось полетать???
Какое отношение механизм определения количества пропана в балоне влияет на пилотируемость аппарата?

Цитата:
в отсутствии поплавка, возможно штанга легла
Штанга ходит туда-сюда с магнитом, на другой стороне мультика стоит тоже магнит и двигает стрелку. Кто где что перекрывает ()_О. Як цэ?
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:57   #4
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
Поплавок после снижения кол-ва газа до ~7 л. начинал издавать громкие звуки напоминающие забивание свой где на соседнем поле. Металический такой колокольный мать его звук. После демонтажа поплавок оказался раздавленным, видимо тонул. В общем было решено его выкинуть.



Какое отношение механизм определения количества пропана в балоне влияет на пилотируемость аппарата?



Штанга ходит туда-сюда с магнитом, на другой стороне мультика стоит тоже магнит и двигает стрелку. Кто где что перекрывает ()_О. Як цэ?
так.
1. Поплавок можно поставить пластиковый, он не стучит.
2. Полетать - это значит, что если заправить полностью баллон и он нагреется. то, т. к. жидкость несжимаема, то он просто взорвётся, но эт не так страшно, если твой мастер этого не боится.
3. Штанга может болтаться и перекрыть именно заправочное отвертие изнутри, стрелка тут ни при чём.
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 16:00   #5
Tan
 
Tan
 
Адрес: Харьков центр - Слатино
Возраст: 42
Сообщений: 408
Машина: Ford Scorpio 2.0i OHC NRA
Длина: 4290мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
так.
1. Поплавок можно поставить пластиковый, он не стучит.
2. Полетать - это значит, что если заправить полностью баллон и он нагреется. то, т. к. жидкость несжимаема, то он просто взорвётся, но эт не так страшно, если твой мастер этого не боится.
3. Штанга может болтаться и перекрыть именно заправочное отвертие изнутри, стрелка тут ни при чём.
1. Понял, подумаю на эту тему.
2. Понял, такая цель не стояла, мешал лишь шум. Заправляю в 35л балон до 20 л.
3. Тут только снова разбирать... Плохо...


Еще есть мнения? Может какой-то рем комплект существует для мультиклапанов?
Tan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пропаносеки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.