Цитата:
Сообщение от Arzamascev
По мне первый вариант был чоткий и самый лучший, акуратные, не громоздкие, почти не выделяющиеся, может и были какие-то проблемы по функциональности..
|
Мне тоже нравились,но сам видел по каким дорогам порой приходиться ездить. С пасажиром на резки кочках колесо достаёт до кузова. Первоначальный вариант арок был с более жёсткой подвеской. При переходе на KW,жопу сделал помягче,пришлось катать заново.Результатом не совсем доволен...
Цитата:
Сообщение от Leonsev
Жека , неужели так сильно ручки задели ???  Ну извиняй ...
|
Нет,очень приятно что ты так тщательно, следишь за проектом,и достаточно глубоко анализируя. Помимо всего этого,хотелось бы видеть, ответы на встречные вопросы.
Цитата:
Сообщение от DirectiV
GSX
незнаю, чем тебя твои арки не устроили..вроде бы смотрятся отлично и 195-я резина в них отлично залазит....и все же вот пару вариантов..может какой понравится:
|
Подвеске,а следовательно и колесу,необходимо больше места для правильно работы.