Цитата:
Сообщение от кук
Это все- ваша версия! В старых системах с тремя точками почему такого не было? Естественно,при условии применении нормального диска.
К тому же,торможение здесь при чем,если бьет руль на определенной скорости,а не при торможении? Если мы обсуждаем пост 60,а не другое что-то.
|
Зачем по Вашему нужно делать лишние затраты по фрезеровке (выборке ушей), да еще в таких маштабах производства?

Разве не проще делать это из листа? Наверное конструктор решил вернуть металл стране в качестве стружки. Да диски отливают, но их все равно дорабатывают фрезером.
Внутренняя часть обеих дисков имеет практически одинаковую температуру по всей окружности, а вот наружная часть увы!
Цитата:
Сообщение от garikS
ничего не стучит до скорости 60-70, а на скорости 80-90 начинает бить в руль ... Характерно что при сбросе скорости бывает бить перестаёт а при наборе снова начинает бить в руль
|
По Вашему при сбросе скорости резонанс зависящий от оборотов резко уходит?
Я считаю:
Кроме тормозных дисков нужно смотреть шаровые рулевых, втулки рулевых тяг и состояние шрусов.