ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 12:54   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это все- ваша версия! В старых системах с тремя точками почему такого не было? Естественно,при условии применении нормального диска.
К тому же,торможение здесь при чем,если бьет руль на определенной скорости,а не при торможении? Если мы обсуждаем пост 60,а не другое что-то.
Зачем по Вашему нужно делать лишние затраты по фрезеровке (выборке ушей), да еще в таких маштабах производства?
Разве не проще делать это из листа? Наверное конструктор решил вернуть металл стране в качестве стружки. Да диски отливают, но их все равно дорабатывают фрезером.
Внутренняя часть обеих дисков имеет практически одинаковую температуру по всей окружности, а вот наружная часть увы!
Цитата:
Сообщение от garikS
ничего не стучит до скорости 60-70, а на скорости 80-90 начинает бить в руль ... Характерно что при сбросе скорости бывает бить перестаёт а при наборе снова начинает бить в руль
По Вашему при сбросе скорости резонанс зависящий от оборотов резко уходит?

Я считаю:
Кроме тормозных дисков нужно смотреть шаровые рулевых, втулки рулевых тяг и состояние шрусов.

Последний раз редактировалось Алексчук; 20.07.2011 в 13:16.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.