Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 21:39   #5
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, отпишусь о решении своей проблемы с щелчками в салоне, источник которых я так долго не мог найти!
1. Обнаружена трещина в стыке поддона и лонжерона с правой стороны! - Трещина обварена полуавтоматом. (В последствии оказалось что причина не в этом )
2. Так как больше ничего в голову уже не приходило, решил поменять верхнюю опору стойки. Хотя все с пеной из рта доказывали что причина совсем не в опоре, так машину гаражные спецы трясли со всех сторон и подозрительных звуков опора не выдавала. Но всё равно, снял стойку, снял пружину, прокачал шток вверх-вниз, никаких провалов и стуков не слышно, шток ходит плавно. На опоре ничего тоже не обнаружил, но всё-таки поменял на новую, всё собрал и свот оно счастье - стуки и щелчки ушли в прошлое. Теперь иногда что-то постукивает в районе заднего правого колеса, стуки глухие. Подозреваю что надо менять салейнблоки балки, кто скажет это сильный гемор, балку надо снимать или можно поменять салейнблок без снятия балки?
Ромео вне форума