ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 21:39   #1
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, отпишусь о решении своей проблемы с щелчками в салоне, источник которых я так долго не мог найти!
1. Обнаружена трещина в стыке поддона и лонжерона с правой стороны! - Трещина обварена полуавтоматом. (В последствии оказалось что причина не в этом )
2. Так как больше ничего в голову уже не приходило, решил поменять верхнюю опору стойки. Хотя все с пеной из рта доказывали что причина совсем не в опоре, так машину гаражные спецы трясли со всех сторон и подозрительных звуков опора не выдавала. Но всё равно, снял стойку, снял пружину, прокачал шток вверх-вниз, никаких провалов и стуков не слышно, шток ходит плавно. На опоре ничего тоже не обнаружил, но всё-таки поменял на новую, всё собрал и свот оно счастье - стуки и щелчки ушли в прошлое. Теперь иногда что-то постукивает в районе заднего правого колеса, стуки глухие. Подозреваю что надо менять салейнблоки балки, кто скажет это сильный гемор, балку надо снимать или можно поменять салейнблок без снятия балки?
Ромео вне форума  
Старый 22.07.2011, 22:45   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Теперь иногда что-то постукивает в районе заднего правого колеса, стуки глухие. Подозреваю что надо менять салейнблоки балки, кто скажет это сильный гемор, балку надо снимать или можно поменять салейнблок без снятия балки?
При наличии приспособы, мыла и нормально откручивающихся болтов - на каждую сторону минут 15. Каждая сторона балки поочередно опускается для замены сайлента (т.е. разбираем только разъем балки и ее тяг, а остальное не трогаем).
Желательно зад кузова (меняемой стороны) установить жестко (я опираю на обрезок шпалы), а домкратом подвожу балку подгоняя соосность отверстий после замены сайлентблока оправкой (типа пробоя).
Взято с книги работает и как выпрессовка и как запрессовка.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума  
Старый 22.07.2011, 23:59   #3
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
При наличии приспособы, мыла и нормально откручивающихся болтов - на каждую сторону минут 15. Каждая сторона балки поочередно опускается для замены сайлента (т.е. разбираем только разъем балки и ее тяг, а остальное не трогаем).
Желательно зад кузова (меняемой стороны) установить жестко (я опираю на обрезок шпалы), а домкратом подвожу балку подгоняя соосность отверстий после замены сайлентблока оправкой (типа пробоя).
Здесь всё предельно понятно! )))
Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Взято с книги работает и как выпрессовка и как запрессовка.
Так, у меня нет такой приспособы, да и на базаре я ни чего подобного не видел. Прийдётся пользоваться подручными материалами по ходу и сложности гемороя )) Может у Вас есть этот чудо "съёмник"?
Ромео вне форума  
Старый 23.07.2011, 08:54   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Так, у меня нет такой приспособы, да и на базаре я ни чего подобного не видел. Прийдётся пользоваться подручными материалами по ходу и сложности гемороя )) Может у Вас есть этот чудо "съёмник"?
Добрый день! Кусок трубы Ду 40, второй Ду50 (края резать желательно станком, но можно и болгаркой), шпильку М10 можно найти на рынке как и гайки, чаща что справа (я использую с заднего амортизатора, с подушек штока). То что слева любая пластина или шайба с подходящим отверстием и толщиной от 5мм, лишь бы был упор.
Если честно, то я при демонтаже обрезаю ножом на сайленте резиновый борт и вытаскиваю его вправо используя трубу ду 40 (т.е. съемник работает в перевернутом виде), в ту же сторону и затягиваю. Если сайлетблоку вообще гаплык, то он выталкивается пальцами.
Этот съемник (он же используется и для установки) подходит и на передние сайленты рычагов и сайленты реактивных тяг в крабах.
Удачи!
Алексчук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.