При таком состоянии элементов все должно еще вменяемо работать. Но судя по картинкам, со смазкой у производителя дыл напряг, сколько не разбирал подобные штуки других автомобилей, там все пространство заполнено практически полностью смазкой, типа солидола. Насчет положения шестерен, ты даже если и ошибешься на один зуб в одну или другую сторону все будет работать, при вращении большого колеса тяга тягает малую шестерню на такой угол, который оставляет крайние зубья незадействованными. И на картинке 3 прорезь есть, она походу для стопорного кольца, а в импартовых еще чуть ниже этой прорези есть место для манжетки резиновой, но даже она не всегда спасает от закаревания механизма.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
|