![]() |
|
|
#226 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Если дворник оставаля в том месте где выключил, то в схеме отсутствует реле управления дворником, но его мог снять прежний владелец, это не сильная беда. А вот если он застыл и не ездит, то по крайней мере его надо снять и попробовать подключить напрямую. так сказать отмести сомнения по проводке. Если напрямую он не работает, то менять, если работает, то колупать проводку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#227 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#228 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
alexdevolio , I-II-OB , спасибо за советы!
Сегодня снял моторедуктор, подал напрямую питание - 1-2 секунды он пытается стартануть, после чего искрят точки, где подается питание. Я сделал вывод, что внутри какие-то шестерни заклинили и провернуть их моторчик не может. Посмотрел - ремкомплект стоит 90 грн. и не факт что поможет. На форуме предложили еще сделанный в СССР моторедуктор со старым разьемом. Но разьем и с моего можно взять. Интересно, есть ли какие-то различия, кроме разьема, между СССРовским моторедуктором и тем, что ставились на ЗАЗ-ДЭУ? Может, взять старый моторедуктор и не платить 500 грн за новый? |
|
|
|
|
|
#229 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Все всегда первым делом разбирают, а уж когда совсем не оживает, бегут за новым.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#230 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE=VladimirG;1226903]Подскажите, пожалуйста, куда смотреть:
Работал себе дворник без проблем (разве что при выключении оставался на том месте, на котором выключил) Сегодня ехал, дворник включал в режиме взмах (допустим, полный путь дворника влево), 10 сек - взмах (т.е. полный путь дворника вправо). При очередном взмахе дворник застыл на уровне глаз водителя и больше не реагирует. было у меня такое на слвуте. Вылечил. Снимать дворник в любом случае, на дворнике есть тепловой предохранитель, от перегрева би-металическая пластинка выгнулась и нет контакта, я ее подогнул и теперь дворник работает исправно. З.ы. Тепловой предохранитель находится в чененькой маленькой пласмассовой коробочке |
|
|
|
|
|
#231 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте.
Проблема на первый взгляд проста, но так как опыта ремонтных работ у меня нет - обращаюсь к общественности. Тему с подобной проблемой находил, но полностью на все вопросы ответов не нашёл. В данный момент моторредуктор разобран, завтра думаю купить ремкомплект. А пока его нет - задам вопросы с фотографиями. 1) Общий вид открытой коробки редуктора. ![]() Тут, вроде бы, всё в порядке. Подключал в таком виде - "червяк" постоянно и быстро вращается при включении дворника. Первый снизу контакт был утоплен ниже остальных - я его поднял на уровень с остальными двумя. 2) Водило. По его поводу есть несколько вопросов. 2.а) ![]() В месте показанном красной стрелкой есть люфт вверх-вниз - вроде бы и мелочь, но может быть так и не должно быть? 2.б) ![]() Во-первых не могу понять как выполнены соединения (красные стрелки слева) - похоже что их забивают, но не пойму как менять всё это, есл в ремкомплект входят только сами шестерёнки. Во-вторых не пойму как нужно будет при сборке сопоставлять шестерни? Заводить первую левую одной за первую правую другой? Или как-то иначе? 3) Шлиц. ![]() Насколько я вижу - съедены пазы нормально так, но вроде как ещё можно надеть поводок дворника и прижать, так что будет держаться. Хотелось бы конечно его заменить, но отдельно в продаже этот валик не встречал. 4) Пластмассовая шестерёнка. ![]() ![]() ![]() Держал в руках новую - не могу по памяти вспомнить, насколько отличается глубина пазов, возможно, не так уж сильно они и съедены, хотя могу ошибаться. Металический диск, по которому ездят контакты, вычистил - насколько я понял он должен быть чист. Шестерню заменить в общем-то просто, думаю нужно это сделать. Вот ещё только есть вал, на котором она сидит (на фото его нет, забыл сделать). Этот вал свободно входит в центральное отверстие шестерёнки и буквально проваливается сквозь неё. Должно ли так быть? Шестерёнка вращается на валу или плотно на него садится? В новых редукторах я точно знаю что вал сидит плотно, вот только не пойму за счёт чего: или он плотно садится в отверсите в корпусе, или всё же на него плотно насаживается шестерёнка? Кто имел дело с заменой всех этих вещей, подскажите пожалуйста что да как. |
|
|
|
#232 |
|
CrowHunter
|
В любом случае независимо от степени износа шестерни ее лучше заменить. Контакты при сборке надо будет смазать, лучше всего технический вазелин для этого но на крайняк и литол сойдет, это защитит от окисления и износа. Шлицы нормальные, там конусная посадка дворника и он гайкой хорошо прижимается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#233 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, шестерню заменю.
А что скажете по поводу водила? И на счёт вала, на который садится шестерня? Вал должен сидеть без движения? |
|
|
|
#234 |
|
CrowHunter
|
Не знаю, этот узел не разбирал. Пока работает - туда не лезу, а как сломается то уже никуда не денусь и буду разбираться. Первое правило при разборке - запоминать, записывать или фоткать как все стояло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#235 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Себе купил и поставил бу рабочий, старый у меня остался. Будет время - разберу, попробую найти и поковырять этот предохранитель. |
|
|
|
|
|
|
#236 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Только не ПЕРЕ...,а то он не будет ПРЕ...
|
|
|
|
|
|
#237 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
При таком состоянии элементов все должно еще вменяемо работать. Но судя по картинкам, со смазкой у производителя дыл напряг, сколько не разбирал подобные штуки других автомобилей, там все пространство заполнено практически полностью смазкой, типа солидола. Насчет положения шестерен, ты даже если и ошибешься на один зуб в одну или другую сторону все будет работать, при вращении большого колеса тяга тягает малую шестерню на такой угол, который оставляет крайние зубья незадействованными. И на картинке 3 прорезь есть, она походу для стопорного кольца, а в импартовых еще чуть ниже этой прорези есть место для манжетки резиновой, но даже она не всегда спасает от закаревания механизма.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#238 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем спасибо за ответы, действительно, сравнив с новой шестерёнкой свою решил не спешить. Пока починил без каких-либо замен.
Перебрал, смазал, собрал - работает. Единственное - вал, на котором сидит пластмассовая шестреня выходит из корпуса редуктора. Я сверху приклеил шайбу, которая органичивает его выход из корпуса. В общем, пока всё работает. Проверял довольно долго, и без дворника и с. Даже уже успел на дороге попасть в небольшой доджик. Посмотрим, надолго ли хватит. |
|
|
|
#239 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Если смазки заложил приличное количество и все элементы в месте где прикручивается гайка поставил наместо и колпачек чтоб не текло то хватит надолго.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#240 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#241 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 49
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 34мм
|
а я вот тупо купил ремкомплект за 160 грн.
и проблема решилась.
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
|
|
|
|
|
#242 |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,527
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493590мкм
Диаметр: 71мм
|
а кто знает, что нужно сделать? Звук у привода такой вот как типа у задней передачи гудящий, "электрический" - у-и-у-и-у-и-у-и.
Я шестерни когда-то смазывал, но звук остался.... Знаю, что они бесшумно работают... |
|
|
|
|
|
#243 |
|
разобрать и заценить что не так
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
|
|
|
|
|
#245 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#246 |
|
может там малейший перекос пошел?...люфт маленький например..
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
|
|
|
|
|
#247 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вечер добрый господа Тавроводы... Себя к вам пока отнести не могу ибо приобрел ласточку только месяц назад. Машинка первая для нас с женой, брали чтоб научится...
А теперь о проблеме... Таврия 1102 1995г, приборка обычная не люкс. Проблема с дворником, но начну по порядку(для особо добрых, по поиску я пролез уже). Завожусь я значит недавно, греюсь, все хорошо...и тут я нажимаю кнопочку включения света... пипец полный машина глохнет, при повароте ключа приборка не горит((( выхожу курю крою себя матом... через некоторое время залажу, тереблю контакты под рулевым колесом и о чудо приборка загорелась, вот только дворник не работает, даже звука моторчика не слышно... Приму любые советы, даже матерные...
|
|
|
|
#248 |
|
ТавроСтрелок
|
пред смени, да
ЗЫ: и масы все пообтягивай |
|
|
|
|
|
#249 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
то что было короткое я и так понимаю, что делать с дворником? просто проверить моторчик или что-то другое?
|
|
|
|
#250 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Почему короткое сразу? Дым,вонь были? Для начала,сказано же,пройдитесь по массам везде.
|
|
|
|