ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2011, 22:13   #11
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

alexdevolio , I-II-OB , спасибо за советы!

Сегодня снял моторедуктор, подал напрямую питание - 1-2 секунды он пытается стартануть, после чего искрят точки, где подается питание.

Я сделал вывод, что внутри какие-то шестерни заклинили и провернуть их моторчик не может.

Посмотрел - ремкомплект стоит 90 грн. и не факт что поможет.

На форуме предложили еще сделанный в СССР моторедуктор со старым разьемом. Но разьем и с моего можно взять.

Интересно, есть ли какие-то различия, кроме разьема, между СССРовским моторедуктором и тем, что ставились на ЗАЗ-ДЭУ?

Может, взять старый моторедуктор и не платить 500 грн за новый?
VladimirG вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.