Волею судеб являюсь начинающим механиком этой машины.
Началось всё с того что плохо заряжался АКБ (напряжение на генераторе 13,5 - 13,8). Что может быть проще - заменит таблетку генератора. Но для начала его нужно снять. Книжек море, да и в форумах этот вопрос обсуждался, приступил... Отвернул все болты, снял ремень, и нифига. Ген. качается на оси вывернутых болтов а наружу не лезет.

Оказалось в левое ухо запрессована стальная трубка, которую винт задавливает в кронштейн миллиметров на 5.

Сколько "нехороших" слов я произнес, и как исцарапал руки пока утконосами её вытаскивал...
Встаёт вопрос - ЗАЧЕМ это сделано? И еще один - неужели у меня одного такая уникальная машина, а у остальных всего лишь отвернуть 3 болта?