![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Волею судеб являюсь начинающим механиком этой машины.
Началось всё с того что плохо заряжался АКБ (напряжение на генераторе 13,5 - 13,8). Что может быть проще - заменит таблетку генератора. Но для начала его нужно снять. Книжек море, да и в форумах этот вопрос обсуждался, приступил... Отвернул все болты, снял ремень, и нифига. Ген. качается на оси вывернутых болтов а наружу не лезет. ![]() Оказалось в левое ухо запрессована стальная трубка, которую винт задавливает в кронштейн миллиметров на 5. ![]() Сколько "нехороших" слов я произнес, и как исцарапал руки пока утконосами её вытаскивал... Встаёт вопрос - ЗАЧЕМ это сделано? И еще один - неужели у меня одного такая уникальная машина, а у остальных всего лишь отвернуть 3 болта? Последний раз редактировалось LiaL; 01.08.2011 в 10:08. |
|