![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
Ребята! Вот никак не можем справиться с проблемой. Муж вот спрашивает что делать в этом случае:
"Вопрос из темы "завести - заглушить". 1. Если забыть утопить подсос, машина не глушится при выключении ключом (т.е. ключ вынут, а мотор работает, неравномерно, чихая, но работает) +++ Калильное зажигание, переобогащенная смесь. Не забывать подсос. Сменить свечи. 2. Иногда заводится с "пол-тыка", моментально. Но когда мотор горячий (остановка в поездке) заводиться отказывается (8-10 попыток по 3-5 сек. с перерывами между ними). Немного легче если вместе со стартером плавно нажимать и отпускать газ. Причем на следующий день может опять завестись за полсекунды. Кто подскажет где искать причину?" Но вообще-то заводиться после небольшой стоянки плохо. Да и в дороге сегодня заглохла, когда я стояла на перекрестке. Окончательно она не умирает, но .... Таких проблем раньше не было. Заводилась нормально. +++ Перелив карба + пары бенза в горячем карбе. Заводить с выжатой педалью газа до упора. Это не Ваша побитая жизнью Славута в пятницу у кармана в Гражданском пр. стояла с задним дворником? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А узнать мою машину на север города можно очень просто - если увидите, что поперек трамвайных рельс или поперек магистрали стоит заглохшая зелененькая Славута с помятой водителской дверью, болтающимся верхним автостопом, который никак не удается приклеить, значит это я. Еще если увидите машину передвигающуюся с ускорением двух человеческих сил, то это тоже наша машина. |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Волею судеб являюсь начинающим механиком этой машины.
Началось всё с того что плохо заряжался АКБ (напряжение на генераторе 13,5 - 13,8). Что может быть проще - заменит таблетку генератора. Но для начала его нужно снять. Книжек море, да и в форумах этот вопрос обсуждался, приступил... Отвернул все болты, снял ремень, и нифига. Ген. качается на оси вывернутых болтов а наружу не лезет. ![]() Оказалось в левое ухо запрессована стальная трубка, которую винт задавливает в кронштейн миллиметров на 5. ![]() Сколько "нехороших" слов я произнес, и как исцарапал руки пока утконосами её вытаскивал... Встаёт вопрос - ЗАЧЕМ это сделано? И еще один - неужели у меня одного такая уникальная машина, а у остальных всего лишь отвернуть 3 болта? Последний раз редактировалось LiaL; 01.08.2011 в 10:08. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Генератор снят, разобран, снята таблетка... новая засада.
![]() ![]() ![]() Обозначение - одинаковое (по нему и покупал). Но совершенно другое расстояние между щетками, и крепление совсем не подходит... Что проще: сделать фото "родной" таблетки и пойти в долгий путь по магазинам, тщательно вглядываясь в предлагаемый товар, или высверлить к фигам заклепки и тупо перепаять "регулятор" к старым щеткам? Последний раз редактировалось LiaL; 01.08.2011 в 10:10. |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня замерили утечку на отключенном аккумуляторе, подсоединили массу через амперметр. Ток потребления 0,4 ампера (сигнализация по паспорту 50 мА). Остальное отключено. Где искать такую утечку?
|
|