Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 22:17   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Елекоричневые это нормально. Клапана часом не зажаты? Зазор проверял? На Тавре нормальная компрессия 13(меряется при нажатой педали газа). Могу посоветовать только одно, найти СТО с газоанализатором или ШДК и померять состав в проблемном диапазоне оборотов. Красные свечи - не показатель переобогащения. Переобогащение - это перерасход топлива, черные сухие свечи, в тяжелых случаях густой черный дым из трубы при прогазовках. Если едет нормально на увеличенных жиклерах и расход устраивает, оставить так. А чтобы свечи не краснели, сменить заправку на нормальную. Кстати, а какой зазор в свечах и какой они марки.
Компрессия пока 11/11.2/11/11.5, новые кольца, притерты клапана, поменяны сальники, так во всяком случае Дядя Паша у которого я купил мотор мне рассказывал. Говорят компрессия поднимется с притиранием колец. Опять же, СТО с газоанализатором - это для нашего быдлоколхоза фантастика. Да и епал я этих всех специалистов. На принцип пошел и буду идти: к машине никого не подпущу, онли развал/схождение/шиномонтаж, всё. Есть форум с грамотными людьми , есть куча литературы, знакомых на нашем предприятии повидавших секс с авто тоже немало. А вот по таврам спецов нету, так, пальцезагибальщики беспонтовые, короче колхозники.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием