ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 21:31   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Елекоричневые это нормально. Клапана часом не зажаты? Зазор проверял? На Тавре нормальная компрессия 13(меряется при нажатой педали газа). Могу посоветовать только одно, найти СТО с газоанализатором или ШДК и померять состав в проблемном диапазоне оборотов. Красные свечи - не показатель переобогащения. Переобогащение - это перерасход топлива, черные сухие свечи, в тяжелых случаях густой черный дым из трубы при прогазовках. Если едет нормально на увеличенных жиклерах и расход устраивает, оставить так. А чтобы свечи не краснели, сменить заправку на нормальную. Кстати, а какой зазор в свечах и какой они марки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 22:17   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Елекоричневые это нормально. Клапана часом не зажаты? Зазор проверял? На Тавре нормальная компрессия 13(меряется при нажатой педали газа). Могу посоветовать только одно, найти СТО с газоанализатором или ШДК и померять состав в проблемном диапазоне оборотов. Красные свечи - не показатель переобогащения. Переобогащение - это перерасход топлива, черные сухие свечи, в тяжелых случаях густой черный дым из трубы при прогазовках. Если едет нормально на увеличенных жиклерах и расход устраивает, оставить так. А чтобы свечи не краснели, сменить заправку на нормальную. Кстати, а какой зазор в свечах и какой они марки.
Компрессия пока 11/11.2/11/11.5, новые кольца, притерты клапана, поменяны сальники, так во всяком случае Дядя Паша у которого я купил мотор мне рассказывал. Говорят компрессия поднимется с притиранием колец. Опять же, СТО с газоанализатором - это для нашего быдлоколхоза фантастика. Да и епал я этих всех специалистов. На принцип пошел и буду идти: к машине никого не подпущу, онли развал/схождение/шиномонтаж, всё. Есть форум с грамотными людьми , есть куча литературы, знакомых на нашем предприятии повидавших секс с авто тоже немало. А вот по таврам спецов нету, так, пальцезагибальщики беспонтовые, короче колхозники.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 22:24   #3
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Завтра воткну 97.5/155 и вероятней всего провал пропадет. Ещё обедню на ХХ смесь, попробую заливать бенз в другом месте. Как с расходом будет - посмотрим. Пока не радует - много танцев с карбом, штуцер с грёбаного Пекаря почти выпал, сопливил бензом пол дня...Я понимаю так: если тачка едет четко, у водилы с мозгом всё норм, с тапкой аккуратно обходиться, то даже если 100/155 жиклеры будут стоять расход будет в норме.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.