![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Возможно подсос имеется помимо карба, соединение впускного коллектора с головой или с карбом, вакуумный усилитель тормозов, шлангочка эконометра, трамблера или отсоса картерных газов. Плохие свечи. Слишком бедная регулировка ХХ. Если все это в норме, а провал есть, можно попробовать увеличить жиклер холостого хода, вставленный в электроклапан.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 31.07.2011 в 19:25. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Все же я бы начал с поиска подсосов, пережал бы круглогубцами шланг от ВУТ, побрызгал бы бензином во все места. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Шланг от ВУТ идет к ДАД МПСЗ, ВУТа нет вообще, а по поводу подсоса - вопрос: как можно поменять блок и головку и при этом умудриться сбецать абсолютно одинаковый подсос, а вследствии и АБСОЛЮТНО одинаковую работу разных силовых агрегатов? Да, при подсосе вроде на ХХ не совсем устойчиво должен работать мотор, а ничего подобного не наблюдается, ХХ стабилен. Брызгал и подошву/прокладки карба и впускной коллектор в стыке с головой не бензином а уайт-спиритом - никаких изменений в работе.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 31.07.2011 в 21:31. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
так у вас МПСЗ, как настроено???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|