![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
ЭМР не заглушен? ВЖ 1-й камеры родной? Какая на нем эмульсионная трубка? Какой уровень топлива?
Не спеши увеличивать топливный. Сначала уменьши воздушный. И проверь чтобы соответствовал маркировке. Потом скажешь за провалы и расход. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Уровень топлива от верха карба - 25 мм. ВЖ 1 камеры был 165 ставил 155 - эффекта не было. И 165 и 155 с маркировкой "23". Сегодня поставил в 1 камеру 97.5/155, проверил зазор в свечах - 0.8 мм во всех, новые, BOSH написано, 70 грн. Накрутил ХХ 800 об/мин по совету Славы. Включил поддержку ХХ, т.к. наверное колечки были не притерты, то наблюдалось как МПСЗ всё время боролась с выставлением заданых оборотов, щас всё супер. Покатался с работы и так маленько по городу километров 10 - идеал. Провала нет. Полностью вдавлен подсос. На ХХ мотора не слышу вообще. Буду смотреть на расход, но довольно затруднительно это, так как 90% езды составляет: с дома в детсад-0.5 км, детсад-работа жены-3 км, работа жены-моя работа-4 км, вечером повторяется. Грубо говоря 2 раза в день по 7-8 км. По городу 4-я передача не включается, очень редко, 50 км/час потолок, ну 60-70 аж 1 км на 4-ой, но редко. Реально могу судить только когда еду на Одессу. В городе расход на 1-2-3 передачах если кто-то скажет что у него 6-7 л/100 км - не поверю ни за что. Про зиму я молчу вообще.
__________________
БЖ |
||
|
|
|