Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 10:29   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
2 чудовища из тысяч машин. Добавить ОКУ и Таврию и их уже 4. особенно когда одна шпилька или гайка в таврии срываются - вот ехать классно.
я вкурсе, но это дибилизм когда ступица на этом крутится. Это на велосипеде "Украина" еще нормально, но не на машине
Нормальных машин, класса Таврии не существует.

В спорте бак на 800км никто не заливает, заливают на спец участок. Если этот спец участок спуск с Ай-Петри, но нет, тормозов не хватет.
Я со спорта привел пример надежности и ресурса, гражданской машине оно никогда не помешает. Все нормальные производители используют некоторые спортивные технологии в серийных авто.
Так почему ВАЗ ходовка гавно и надо ставить обратно тавроидную?
Как понимать- ступица на этом крутится? На чем,на этом? Чем эта ступица отличается от вазовской классики и спереди и сзади? Там не крутится? Что именно там крутится,если ступица неподвижна?
кук вне форума