ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 10:21   #16
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С конца:
- на Мерседес Смарт,на Ситроене...
2 чудовища из тысяч машин. Добавить ОКУ и Таврию и их уже 4. особенно когда одна шпилька или гайка в таврии срываются - вот ехать классно.
Цитата:
- точно так регулируются все конические однорядные подшипники всех колес до перехода на двухрядные.Некоторые и сейчас передние-аналогично.
я вкурсе, но это дибилизм когда ступица на этом крутится. Это на велосипеде "Украина" еще нормально, но не на машине
Цитата:
- назовите "нормальные" машины класса Таврии с армированными пружинами шлангами!
Нормальных машин, класса Таврии не существует.
Цитата:
- неужели бака хватает на 800 км нормальной езды,а колодок нет?
Не путайте спортивные требования к обычным авто.Их ни одно серийное авто не выдержит
В спорте бак на 800км никто не заливает, заливают на спец участок. Если этот спец участок спуск с Ай-Петри, но нет, тормозов не хватет.
Я со спорта привел пример надежности и ресурса, гражданской машине оно никогда не помешает. Все нормальные производители используют некоторые спортивные технологии в серийных авто.
Так почему ВАЗ ходовка гавно и надо ставить обратно тавроидную?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 04.08.2011 в 10:25.
blgorka вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.