Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 15:28   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

СПИРТы изначально готовят бедную смесь, ну такова их работа. Поэтому я и советую уменьшать жиклеры. Хотя на последних конструкциях, которые кстати опробовал уважаемый Zik, провалы уменьшены к минимуму. У меня сейчас в первой камере стоит мощностной и жиклеры 95/165 - провалов нет. С экономичным были, пропали при уменьшении воздушного до 155.

Поэтому я и даю 30 дней манибэк. Не неделю, не две, а месяц. Dimasik может взять один мощностной, а один экономичный, и посмотреть, как каждый из них будет работать в первой камере БЕЗ замены жиклеров. Но я все же советую после установки СПИРТов зажигание в + подрегулировать. Манибэк на карту Привата возможен. Манибэк полный (220 заплатили, 220 я вернул). Но пересылка за Ваш счет.

Кстати, для тех, у кого стоит уже МПСЗ - разница после установки СПИРТОв не так заметна, если бы их поставить сразу на голую машину. Так что тут 1 дня может быть мало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием