Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 00:02   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Зайдем к вопросу с другого боку.



Внимание - вопрос!!! Чем это чревато для конструкции автомобиля. Что конкретно сломается, отпадет, погнется, где начнется повышенный износ, у какого узла уменьшится срок службы и т.д???
Первая переделка под ВАЗ ходовую , была с ВАЗо кулаками ( при чём с изменённой трапецией , опять же если не знаеш - крепче спиш , перевареной чашкой под пружины , навареной частью под ВАЗо кулак , удлиненный рычаг и изогнутая продольная тяга ) ) - при интенсивном старте и так колёса подламываются ( на стоке ) , а на ВАЗо кулаке - становится вообще на " цырлы " ЗАБРАКОВАЛ .( хотя тысяч 50 от торобасил и ничего не сломалось )
Вторая переделка - таврокулак и переходники . Не понравилась хлипковатость . ( к стати тоже ничего не сломалось )
Сейчас кулаки от Жука , подламывает , как на стоке ( тут уж нужно что-то делать с нижними рычагами ) Зато кинематика и надёжность - НА ВСЕ СТО .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием