Дебилы с рынка продали 94-87, так 2 года мучился, сейчас поменял на 99-94, так когда долго стоишь на холостых включается. И для батареи по легче стало.
К стати о показометре: Сварить датчик включения вентилятора, посмотреть температуру включения, термостат сварить посмотреть температуру открытия и косвенно определить среднюю точку на покозометре, когда двиг прогрет открыт термостат будет температура равная термостатной, включился винт значит выросла до вентиляторной.
В этом году не жарко было, при движении видно когда термостат прикрываться начинает и стрелка влево идет, постоял на холостых сразу вправо уходит, примерно на 1,5-2,5 миллиметра гуляет, от сюда можно предположить термостат 87 - 99 вентилятор около 2 мм на 10 градусов.
Был забит снаружи радиатор, пухом и грязью, еще и сочился ниже вентилятора, температура в пробках и на трассе скакала от 60 до 100 по показометру, помыл радиатор насыпал герметика ( на кончик ножа), температура стабилизировалась и стрелка перестала бегать по всей шкале.
Последний раз редактировалось СБорисов; 01.09.2011 в 22:49.
|