Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 14:51   #278
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы разве не сталкивались с тем,что сверло 9 мм оставит отверстие как минимум на 0,1 мм больше.И это- в нормальном,удобном положении для сверления,а не на петлях.
100% так.
Вы мне скажите, Вы читали как я менял оси в петлях? Я в пердыдущем своем посте ссылочку давал.
Там вроде как подробно я все расписал что и в какой последовательности делать.

За сверла немного не правильно высказался, а в последнем посте особенно.
Первоначально вел к тому, что Fill вместо осей с клапана использовал сверла(я так понял что на 9, потому как он не нашел клапана с волги).
Я вот и сказал, что с таким успехом можно использовать для оси сверло любого диаметра грубо от 8 до 9мм, главное чтоб не болталось.
Понятное дело что под размер очень желательно подогнать разверткой соответствующего размера.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А можно посмотреть вашу такую хитрую развертку,шоб 2 мм и запросто,да еще с расчетным в 9 мм!
Я же не сказл что за один проход и одной разверткой. Имелось ввиду в 2 а, то и в три захода. Допустим сначала конусной, потом раздвижной лепестковой, а окончательно разжимной.
Запросто можно и на больше чем 2мм увеличить отверстие использую несколько размеров и типов разверток если нет возвожности просто рассверлить.
Опять же это расписано в теме замены осей. Ссылка несколькими постами ниже.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием