![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы разве не сталкивались с тем,что сверло 9 мм оставит отверстие как минимум на 0,1 мм больше.И это- в нормальном,удобном положении для сверления,а не на петлях. А можно посмотреть вашу такую хитрую развертку,шоб 2 мм и запросто,да еще с расчетным в 9 мм!
Последний раз редактировалось кук; 16.09.2011 в 11:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Цитата:
Вы мне скажите, Вы читали как я менял оси в петлях? Я в пердыдущем своем посте ссылочку давал. Там вроде как подробно я все расписал что и в какой последовательности делать. За сверла немного не правильно высказался, а в последнем посте особенно. Первоначально вел к тому, что Fill вместо осей с клапана использовал сверла(я так понял что на 9, потому как он не нашел клапана с волги). Я вот и сказал, что с таким успехом можно использовать для оси сверло любого диаметра грубо от 8 до 9мм, главное чтоб не болталось. Понятное дело что под размер очень желательно подогнать разверткой соответствующего размера. Цитата:
Запросто можно и на больше чем 2мм увеличить отверстие использую несколько размеров и типов разверток если нет возвожности просто рассверлить. Опять же это расписано в теме замены осей. Ссылка несколькими постами ниже. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Мазохизм без рационализма..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |