Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 11:09   #12
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kualmih Посмотреть сообщение
А подскажите как быть с трубкой рециркуляции? Много топлива в бак по ней возвращается? Как учитывать его?
Достаточно много, что бы измерение потеряло смысл. В промышленном датчике рециркуляция была устроена через него, карбюраторный выход глушился. Я во время калибровки случайно заглушил и выход с датчика (обломалась спичка), ездил без рециркуляции, разницы не заметил. Правда, в пробках по жаре ездить почти не приходилось.
Есть еще один момент у вертушечных датчиков, колебание лопасти туда-сюда из-за пульсирующей работы штатного насоса приводит к появлению ложных импульсов и завышенных показаний расхода. Во всяком случае у датчика с 16 имп/куб.см это было заметно.

Последний раз редактировалось автоавто; 21.09.2011 в 11:21.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием